Лента Новостей
Все новости →Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата

время публикации: 16:40 17 августа 2018 года
В ближайшие пять лет компания планирует инвестировать около 8 млрд рублей в проекте в этом регионе.
Игорь Бабаев, основатель Группы «Черкизово», (MOEX: GCHE), крупнейшего в России вертикально интегрированного производителя мясной продукции, провел деловую встречу с губернатором Пензенской области Иваном Белозерцевым на открытии новой свиноводческой площадки.
Группа «Черкизово» – крупнейший инвестор в сельское хозяйство Пензенской области, объем инвестиций Группы в растениеводство, кормопроизводство, птицеводство, свиноводство и мясопереработку региона за последние 10 лет составил около 10 млрд рублей, в ближайшие пять лет сюда планируется инвестировать почти столько же – до 8 млрд рублей.
Кроме того, в Пензенской области компания реализует масштабный проект по строительству свинокомплексов новой формации с комбинированным участком доращивания-откорма мощностью 5 100 тонн свинины в год в живом весе. Всего в ближайшее время «Черкизово» планирует построить в регионе модуль из 7 таких площадок.
«Сегодня мы открываем в Пензенской области первую площадку нового формата, – сказал основатель Группы «Черкизово» Игорь Бабаев. – Еще одна будет введена в строй в рекордно короткие сроки уже осенью. Кроме того, компания приступила к строительству еще трех площадок, ввод в эксплуатацию которых планируется в 2019 году. Хочу еще раз подчеркнуть, это очень важно – Группа «Черкизово» по развитию свиноводства в ближайшие пять лет делает ставку именно на Пензенскую область».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:50, 28 марта 2025
17:35, 25 февраля 2025
19:50, 13 февраля 2025
12:20, 10 декабря 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...