0/5

Лента Новостей

12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

«Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети

«Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
время публикации: 09:30  19 августа 2025 года
Изображение Группа Лента
Розничная компания «Группа Лента» ведет переговоры о покупке дальневосточной торговой сети «Реми».
Об этом пишет Shopper’s со ссылкой на свои источники в сфере торговой недвижимости и ритейла.

В группу компаний «Реми» помимо супермаркетов «Реми», также входят гипермаркеты «Ремисити» и дискаунтеры «Экономыч». На начало 2025 года в Приморском и Хабаровском краях и на Сахалине насчитывалось 116 магазинов (данные INFOLine). Отмечается, что в Дальневосточном федеральном округе компания занимает по выручке 3-е место после «Самбери» и «Меркурий ритейл холдинга» (сети «Красное & белое» и «Бристоль»). В 2024 г. компания заработала 52,6 млрд руб. (+8,2% к 2023 г).

У «Ленты» пока нет магазинов на Дальнем Востоке. Как отмечает один из консультантов в сфере ритейла, компания давно хотела выйти на этот рынок через покупку локальной сети. В частности, велись переговоры о покупке сети «Самбери» (позже в 2024 году ее приобрел «Магнит»), но стороны не сошлись в цене. В настоящее время единственным вариантом из крупных местных ритейлеров остается «Реми». 

По оценке экспертов стоимость бизнеса «Реми» находится в пределах 18-20 млрд руб. с учетом долга. 

В компании «Группа Лента» не стали комментировать возможность покупки дальневосточной сети.

Напомним, что в июле 2025 года стало известно, что «Лента» купила компанию ООО «Молл», управляющую одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области. В периметр сделки вошли 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом «Молния - Spar», а также три распределительных центра.

Читайте также:
Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail