0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Грузовичкоф» выходит на облигационный рынок

время публикации: 13:56  03 апреля 2018 года
Компания объявила о дебютном выпуске биржевых облигаций.
Эмитентом выступает одна из компаний группы, которая работает в Москве – ООО «Грузовичкоф-Центр». Примечательно, что дебютный выпуск ценных бумаг предприятия впервые в истории Московской биржи зарегистрирован по новой, упрощенной схеме без регистрации проспекта ценных бумаг.

Общий объем зарегистрированной программы биржевых облигаций «Грузовичкоф-Центр» – 300 млн рублей. Первый выпуск составит 50 млн, при номинальной стоимости одной бумаги 50 тыс. руб. Общий срок обращения облигаций – 2 года. Выплата купонов будет осуществляться ежемесячно. Первые 12 месяцев доходность будет рассчитываться из ставки 17% годовых.

«Большая часть привлеченных инвестиций пойдет на покупку 200 автомобилей, их оснащение и брендирование. Остальные средства будут направлены на увеличение маркетингового бюджета в Москве, покупку дополнительного оборудования для оснащения ремонтных зон и пополнение оборотных средств», – рассказал генеральный директор ООО «Грузовичкоф-Центр» Михаил Перминов.

Цели привлечения инвестиций отвечают стратегии развития компании. В ближайшие 3-5 лет компания займется развитием экспресс-доставки интернет-заказов, запустит франшизу в городах с населением более 500 тыс. человек, увеличит долю рынка в Санкт-Петербурге и Москве.

Аналитики инвестиционно-финансовой компании «Юнисервис Капитал», оказывающей услуги по организации долговой программы, отметили положительную динамику компании.

Количество заказов в Санкт-Петербурге и Московском регионе выросло на 8% и 52% соответственно, консолидированная чистая выручка (без учета выплаты партнерам и водителям) компаний группы «Грузовичкоф» за III квартал прошлого года достигла 700 млн рублей. При этом наибольший рост выручки наблюдается в Московском регионе, его вклад в общем увеличении составил 31%. Стоит также отметить, что за 2017 год автопарк компании увеличился до 1400 автомобилей.

Представителем владельцев облигаций «Грузовичкоф-Центр», призванным отслеживать возможные основания для досрочного погашения биржевых облигаций и ежеквартально публиковать информацию о текущем финансовом положении эмитента, также назначена компания «Юнисервис Капитал».

Соорганизатором и андеррайтером программы выступило АО «Банк Акцепт». Акционерное общество «Банк Акцепт» (регистрация 24.10.1990, лицензия Банка России № 567) – крупный региональный финансовый институт с головным офисом в Новосибирске, имеет филиал в Москве и операционные офисы в Барнауле, Омске и Красноярске.

Самые  интересные новости читайте в нашем Telegram.