0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Грузовичкоф» выходит на облигационный рынок

время публикации: 13:56  03 апреля 2018 года
Компания объявила о дебютном выпуске биржевых облигаций.
Эмитентом выступает одна из компаний группы, которая работает в Москве – ООО «Грузовичкоф-Центр». Примечательно, что дебютный выпуск ценных бумаг предприятия впервые в истории Московской биржи зарегистрирован по новой, упрощенной схеме без регистрации проспекта ценных бумаг.

Общий объем зарегистрированной программы биржевых облигаций «Грузовичкоф-Центр» – 300 млн рублей. Первый выпуск составит 50 млн, при номинальной стоимости одной бумаги 50 тыс. руб. Общий срок обращения облигаций – 2 года. Выплата купонов будет осуществляться ежемесячно. Первые 12 месяцев доходность будет рассчитываться из ставки 17% годовых.

«Большая часть привлеченных инвестиций пойдет на покупку 200 автомобилей, их оснащение и брендирование. Остальные средства будут направлены на увеличение маркетингового бюджета в Москве, покупку дополнительного оборудования для оснащения ремонтных зон и пополнение оборотных средств», – рассказал генеральный директор ООО «Грузовичкоф-Центр» Михаил Перминов.

Цели привлечения инвестиций отвечают стратегии развития компании. В ближайшие 3-5 лет компания займется развитием экспресс-доставки интернет-заказов, запустит франшизу в городах с населением более 500 тыс. человек, увеличит долю рынка в Санкт-Петербурге и Москве.

Аналитики инвестиционно-финансовой компании «Юнисервис Капитал», оказывающей услуги по организации долговой программы, отметили положительную динамику компании.

Количество заказов в Санкт-Петербурге и Московском регионе выросло на 8% и 52% соответственно, консолидированная чистая выручка (без учета выплаты партнерам и водителям) компаний группы «Грузовичкоф» за III квартал прошлого года достигла 700 млн рублей. При этом наибольший рост выручки наблюдается в Московском регионе, его вклад в общем увеличении составил 31%. Стоит также отметить, что за 2017 год автопарк компании увеличился до 1400 автомобилей.

Представителем владельцев облигаций «Грузовичкоф-Центр», призванным отслеживать возможные основания для досрочного погашения биржевых облигаций и ежеквартально публиковать информацию о текущем финансовом положении эмитента, также назначена компания «Юнисервис Капитал».

Соорганизатором и андеррайтером программы выступило АО «Банк Акцепт». Акционерное общество «Банк Акцепт» (регистрация 24.10.1990, лицензия Банка России № 567) – крупный региональный финансовый институт с головным офисом в Новосибирске, имеет филиал в Москве и операционные офисы в Барнауле, Омске и Красноярске.

Самые  интересные новости читайте в нашем Telegram.