0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Gucci отстоял свой фирменный знак

Gucci отстоял свой фирменный знак
время публикации: 17:30  22 сентября 2015 года
Теги: суд, Gucci, Guess
Итальянский дом моды Gucci смог отстоять у американского ритейлера Guess право на эксклюзивное использование фирменного знака «G».
В далеком 2009 году Gucci подал иск к Guess за использование фирменного знака «G» в дизайне своих товаров. Модный дом требовал с американского ритейлера 221 млн долларов компенсации. Дело было зарегистрировано в Федеральном суде Нью-Йорка, пишет The Fashion Law. Тогда иск итальянского производителя товаров роскоши был удовлетворен. А Guess обязали выплатить всего лишь 4,7 млн долларов.

После этого Gucci не раз подавал в суд на Guess в соответствующие инстанции Италии, Франции, Китая и Австралии. И результаты были разными. Например, в начале 2015 года парижский суд отклонил иск Gucci касательно копирования Guess фирменного дизайна ремней и кошельков модного дома. Суд не увидел в этом нарушений товарного знака и даже обязал Gucci выплатить 30 тыс. евро компенсации американскому ритейлеру.

загруженное.png

Теперь Gucci решил действовать аккуратнее. Он подал иск в австралийский суд с требованием отказать Guess в регистрации схожего товарного знака в виде буквы «G». По мнению истца, внешне дизайн товарных знаков слишком схож. С этим согласились и местные структуры. В результате, победу одержал Gucci.