0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
Gucci запускает сервис виртуального шопинга

Gucci запускает сервис виртуального шопинга

Gucci запускает сервис виртуального шопинга
Компания утверждает, что проект является уникальным в секторе элитной моды.
Итальянская модная группа Gucci запустила сервис виртуального шопинга, который позволяет клиентам общаться с персоналом через видеочат. Компания утверждает, что проект является уникальным в секторе элитной моды.

Gucci Live – так называется новая услуга – делает возможным взаимодействие с консультантами в режиме реального времени. Это происходит на площадке Gucci 9 – нового высокотехнологичного магазина для покупок на расстоянии. Магазин оборудован ярким освещением и высококачественными камерами. Оборудование помогает клиентам хорошо рассмотреть товары.

На данный момент сервис находится на стадии тестирования и доступен только во Флоренции. Но итальянский люксовый бренд заявил о своем намерении открыть пять подобных магазинов в Нью-Йорке, Шанхае, Сингапуре, Сиднее и Токио.

Источник: RetailDetail

Читайте также: В мире выросли цены на товары люксовых брендов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:15  10 июня 2020 года
Теги: Gucci, сервисы, бренд , торговля, Люкс и премиум


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности