0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс сделал триллион выручки, зарубежные бренды «скучают» по России, в «М.Видео-Эльдорадо» новый генеральный директор
18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

Högl запустил интернет-магазин в России

Högl запустил интернет-магазин в России
время публикации: 15:53  20 сентября 2017 года
Австрийский премиальный бренд, кроме того, имеет 26 бутиков в РФ.
Основанный в 1935 году бренд Högl был основан в 1935 году. На данный момент марка имеет обширную сеть офлайновых магазинов – свыше 120 торговых точек более чем в 40 странах, а в России бренд представлен в 26 бутиках. Следующим витком развития и масштабирования бизнеса стало открытие интернет-магазина, говорится в сообщении.

«Для компании Högl выход в онлайн - это важный шаг для развития бизнеса в России,так как это не только новый канал торговли, но и возможность больше взаимодействовать с покупателем. Мы уже стараемся синхронизировать маркетинговые сообщения в розничных магазинах, на сайте и в социальных сетях. Мы хотим создать полноценный user experience во всех каналах, чтобы клиент максимально погружался в бренд вне зависимости от источника коммуникации» - делится Александер Дизер, генеральный менеджер Högl в России.

Запуск интернет-магазина осуществляло подразделение KupiVip.ru e-commerce services, специализирующееся на создании проектов полного цикла.

«На сегодняшний день интернет версия магазина является мощным инструментом для повышения продаж, а также поддержки имиджа компании. Для этого брендам необходимо сфокусироваться не только на ассортименте, контенте, но и на безупречном сервисе 24/7», - комментирует управляющий директор KupiVip.ru e-commerce services Дмитрий Холомцев.

Читайте также: Givenchy запускает онлайн-продажи

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.