0/5

Новости сегодня

13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
Все новости →

H&M будет продавать свадебные платья за $99

H&M будет продавать свадебные платья за $99

Перед началом свадебного сезона  сеть магазинов одежды H&M запускает в продажу свадебное платье за $99. Мировые продажи стартуют в марте 2014 г. В России же, как белое платье появится в середине апреля и будет представлено в московских торговых центрах - "Метрополис", "Афимолл", "Атриум", а также интернет-магазине.

 Российские ритейлеры считают свадебное платье за $99 будет пользоваться спросом у российских покупательниц. Невесты бывают разные. Однако создавать подобные коллекции российский ритейлер пока не планирует. По мнению участников рынка, платье от H&M россиянки будут покупать не только как свадебное, но просто как наряд для торжественных случаев.

время публикации: 11:25  17 марта 2014 года
Теги: продажи

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка