Лента Новостей
Все новости →H&M окончательно закроет магазины в России 30 ноября

время публикации: 12:25 06 сентября 2022 года
Шведская торговая сеть Hennes&Mauritz (H&M) окончательно закроет магазины в России 30 ноября. Письмо о прекращении работы магазинов было разослано сотрудникам во вторник, 6 сентября.
После запланированного закрытия в течение двух недель из торговых точек будет вывозиться оборудование, а за 30 дней до даты закрытия с каждым работником будет подписано расторжение трудового договора.При этом маленькие магазины могут закрыться уже в начале октября, а в региональных точках уже появились постеры с датой закрытия. Так, H&M на следующей неделе закроется в ЦДМ, Химках и ТЦ "Рио Дмитровка".
Уточняется, что офисные работники будут переведены за рубеж, а в магазинах появились временные сотрудники, которые работают как самозанятые. Компенсация сотрудникам будет выплачена 15 декабря 2022 года.
Весной компания H&M приостановила все продажи в России на фоне ситуации на Украине. 18 июля стало известно, что шведская сеть полностью прекратит деятельность на российском рынке.
Однако в середине августа компания H&M открыла 118 магазинов по всей России для реализации оставшегося стока.
Читайте также: Прибыль H&M от распродажи в России оценили в 5 млрд рублей
Источник: Mash
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 15 марта 2025
09:30, 06 марта 2025
12:20, 04 марта 2025
18:15, 30 января 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?