0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины

H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
время публикации: 20:15  12 сентября 2024 года
H&M придерживается «нового творческого подхода», внедряя подержанные товары и модернизируя свои магазины во Франции и Бельгии. Антверпен и Париж станут первыми городами, которые примут концепцию H&M Pre-Loved.
Несмотря на сложный рынок модной одежды и отставание от своего конкурента Inditex, H&M хочет развернуться с «новым творческим видением». Бренд планирует объявить об этом громко и ясно в Париже, городе моды, с помощью всплывающего магазина в районе Марэ и «захватывающего» впечатления в магазине La Fayette. Благодаря футуристическим инсталляциям, оформленным в фирменном красном цвете бренда, музыке и смелому декору, H&M стремится занять центральное место. Влиятельные лица, такие как Чарли XCX и Джейми XX, также намерены внести свой вклад.

Кроме того, после успешного испытания в Барселоне компания H&M представляет свою концепцию Pre-Loved в Бельгии и Франции. С 12 сентября покупатели смогут найти ассортимент подержанных товаров во флагманском магазине The Meir в Антверпене и в двух магазинах

Параллельно с запуском Pre-Loved H&M планирует модернизировать свои магазины в Бельгии, Франции и Люксембурге. В общей сложности в этом году 18 магазинов будут обновлены, с акцентом на более чистый и элегантный дизайн. Реконструкция призвана улучшить качество покупок благодаря более удобным пешеходным маршрутам и регулярно обновляемым предложениям по выбору одежды. Элементы, которые уже присутствуют в некоторых флагманских магазинах, такие как кассы для самостоятельного сканирования, RFID-метки и сервисы Click & Collect, также будут внедрены, чтобы сделать покупки более эффективными.

Помимо физических изменений, H&M обновляет свою онлайн-платформу. Новый веб-сайт предлагает более удобную навигацию и расширенные функции поиска. Бренд намерен помогать своим покупателям не только в совершении покупок, но и в поиске своего личного стиля благодаря странице The Studio, посвященной любителям моды.

Читайте также:
H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail