0/5

Лента Новостей

16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины

H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
время публикации: 20:15  12 сентября 2024 года
H&M придерживается «нового творческого подхода», внедряя подержанные товары и модернизируя свои магазины во Франции и Бельгии. Антверпен и Париж станут первыми городами, которые примут концепцию H&M Pre-Loved.
Несмотря на сложный рынок модной одежды и отставание от своего конкурента Inditex, H&M хочет развернуться с «новым творческим видением». Бренд планирует объявить об этом громко и ясно в Париже, городе моды, с помощью всплывающего магазина в районе Марэ и «захватывающего» впечатления в магазине La Fayette. Благодаря футуристическим инсталляциям, оформленным в фирменном красном цвете бренда, музыке и смелому декору, H&M стремится занять центральное место. Влиятельные лица, такие как Чарли XCX и Джейми XX, также намерены внести свой вклад.

Кроме того, после успешного испытания в Барселоне компания H&M представляет свою концепцию Pre-Loved в Бельгии и Франции. С 12 сентября покупатели смогут найти ассортимент подержанных товаров во флагманском магазине The Meir в Антверпене и в двух магазинах

Параллельно с запуском Pre-Loved H&M планирует модернизировать свои магазины в Бельгии, Франции и Люксембурге. В общей сложности в этом году 18 магазинов будут обновлены, с акцентом на более чистый и элегантный дизайн. Реконструкция призвана улучшить качество покупок благодаря более удобным пешеходным маршрутам и регулярно обновляемым предложениям по выбору одежды. Элементы, которые уже присутствуют в некоторых флагманских магазинах, такие как кассы для самостоятельного сканирования, RFID-метки и сервисы Click & Collect, также будут внедрены, чтобы сделать покупки более эффективными.

Помимо физических изменений, H&M обновляет свою онлайн-платформу. Новый веб-сайт предлагает более удобную навигацию и расширенные функции поиска. Бренд намерен помогать своим покупателям не только в совершении покупок, но и в поиске своего личного стиля благодаря странице The Studio, посвященной любителям моды.

Читайте также:
H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail