0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины

H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
время публикации: 20:15  12 сентября 2024 года
H&M придерживается «нового творческого подхода», внедряя подержанные товары и модернизируя свои магазины во Франции и Бельгии. Антверпен и Париж станут первыми городами, которые примут концепцию H&M Pre-Loved.
Несмотря на сложный рынок модной одежды и отставание от своего конкурента Inditex, H&M хочет развернуться с «новым творческим видением». Бренд планирует объявить об этом громко и ясно в Париже, городе моды, с помощью всплывающего магазина в районе Марэ и «захватывающего» впечатления в магазине La Fayette. Благодаря футуристическим инсталляциям, оформленным в фирменном красном цвете бренда, музыке и смелому декору, H&M стремится занять центральное место. Влиятельные лица, такие как Чарли XCX и Джейми XX, также намерены внести свой вклад.

Кроме того, после успешного испытания в Барселоне компания H&M представляет свою концепцию Pre-Loved в Бельгии и Франции. С 12 сентября покупатели смогут найти ассортимент подержанных товаров во флагманском магазине The Meir в Антверпене и в двух магазинах

Параллельно с запуском Pre-Loved H&M планирует модернизировать свои магазины в Бельгии, Франции и Люксембурге. В общей сложности в этом году 18 магазинов будут обновлены, с акцентом на более чистый и элегантный дизайн. Реконструкция призвана улучшить качество покупок благодаря более удобным пешеходным маршрутам и регулярно обновляемым предложениям по выбору одежды. Элементы, которые уже присутствуют в некоторых флагманских магазинах, такие как кассы для самостоятельного сканирования, RFID-метки и сервисы Click & Collect, также будут внедрены, чтобы сделать покупки более эффективными.

Помимо физических изменений, H&M обновляет свою онлайн-платформу. Новый веб-сайт предлагает более удобную навигацию и расширенные функции поиска. Бренд намерен помогать своим покупателям не только в совершении покупок, но и в поиске своего личного стиля благодаря странице The Studio, посвященной любителям моды.

Читайте также:
H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail