0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины

H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
время публикации: 20:15  12 сентября 2024 года
H&M придерживается «нового творческого подхода», внедряя подержанные товары и модернизируя свои магазины во Франции и Бельгии. Антверпен и Париж станут первыми городами, которые примут концепцию H&M Pre-Loved.
Несмотря на сложный рынок модной одежды и отставание от своего конкурента Inditex, H&M хочет развернуться с «новым творческим видением». Бренд планирует объявить об этом громко и ясно в Париже, городе моды, с помощью всплывающего магазина в районе Марэ и «захватывающего» впечатления в магазине La Fayette. Благодаря футуристическим инсталляциям, оформленным в фирменном красном цвете бренда, музыке и смелому декору, H&M стремится занять центральное место. Влиятельные лица, такие как Чарли XCX и Джейми XX, также намерены внести свой вклад.

Кроме того, после успешного испытания в Барселоне компания H&M представляет свою концепцию Pre-Loved в Бельгии и Франции. С 12 сентября покупатели смогут найти ассортимент подержанных товаров во флагманском магазине The Meir в Антверпене и в двух магазинах

Параллельно с запуском Pre-Loved H&M планирует модернизировать свои магазины в Бельгии, Франции и Люксембурге. В общей сложности в этом году 18 магазинов будут обновлены, с акцентом на более чистый и элегантный дизайн. Реконструкция призвана улучшить качество покупок благодаря более удобным пешеходным маршрутам и регулярно обновляемым предложениям по выбору одежды. Элементы, которые уже присутствуют в некоторых флагманских магазинах, такие как кассы для самостоятельного сканирования, RFID-метки и сервисы Click & Collect, также будут внедрены, чтобы сделать покупки более эффективными.

Помимо физических изменений, H&M обновляет свою онлайн-платформу. Новый веб-сайт предлагает более удобную навигацию и расширенные функции поиска. Бренд намерен помогать своим покупателям не только в совершении покупок, но и в поиске своего личного стиля благодаря странице The Studio, посвященной любителям моды.

Читайте также:
H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail