0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
Лента новостей

H&M увеличил продажи в России на 14% в первом полугодии

H&M увеличил продажи в России на 14% в первом полугодии
Во втором квартале объем продаж модного бренда вырос на 9,4%.
Один из крупнейших игроков масс-маркета H&M по итогам первого полугодия 2015-2016 финансового года (завершилось 31 мая) нарастил объем продаж в России на 14%, до $223,7 млн, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация содержится в отчетности ритейлера. 

Всего за шесть месяц H&M открыл в России девять новых магазинов, увеличив их количество до 105 торговых точек. 

Во втором квартале объем продаж модного бренда в России вырос на 9,4%, до $137,1 млн.  

При этом по всему миру в первом полугодии объем продаж увеличился на 2%, до $6,64 млрд год к году. Прибыль H&M снизилась на 21,4%, до $960 млн. Во втором квартале общемировая прибыль компании снизилась на 16,9%, до $644 млн.  
 
время публикации: 13:00  22 июня 2016 года
Теги: H&M

 
 
Синергия
Адизес