0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

H&M увеличил выручку в России на 13% в 2015 году

H&M увеличил выручку в России на 13% в 2015 году
время публикации: 15:37  29 января 2016 года
Однако в дальнейшем рост может замедлиться.
Один из гигантов фаст-фэшн H&M увеличил выручку в России в 2015 финансовом году (завершился 30 ноября) на 13% до 3,46 млрд шведских крон. Об этом пишет FashionUnited.

В рублях продажи выросли в два раза. В 2015 году шведский бренд открыл 25 новых магазинов. На конец ноября их общее количество в России составило 96 точек.

А вот в первом квартале 2016 года ситуация может ухудшиться, прогнозирует ритейлер. По данным Reuters, компания вынуждена распродавать зимнюю коллекцию по сниженным ценам из-за непривычно тёплой погоды. Одежный ритейлер также столкнулся с ростом закупочных цен, виной чему сильный доллар.

В январе продажи могут вырасти на 7% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Снижение цен в контексте продаж в первом квартале 2016 года может оказать негативное влияние на валовую маржу в размере от 1 до 2 процентных пунктов по сравнению с первым кварталом 2015 года", - говорится в отчёте о прибыли компании за четвёртый квартал финансового года.