0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Heineken планирует договориться о продаже активов в РФ во втором полугодии

Heineken планирует договориться о продаже активов в РФ во втором полугодии
время публикации: 12:50  01 августа 2022 года
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken NV планирует достичь соглашения о продаже российских активов, оцениваемых в общей сложности в 475 млн евро, во втором полугодии 2022 года. Об этом говорится в отчетности компании за второй квартал.
Heineken в конце марта объявила о решении уйти из России. Свой российский бизнес она была намерена передать новому владельцу, в связи с чем ожидала списаний на сумму 400 млн евро. Однако на основе обновленных оценок Heineken заключила, что списаний удастся избежать.

Чистая прибыль Heineken в апреле-июне составила 1,27 млрд евро по сравнению с 1,03 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали чистую прибыль компании в размере 1,11 млрд евро.

Скорректированная прибыль, исключающая одноразовые факторы и амортизацию нематериальных активов, подскочила на 40% и составила 1,33 млрд евро.

Выручка компании выросла до 13,49 млрд евро с 10,01 млрд евро годом ранее. Консенсус-прогноз аналитиков предполагал рост до 12,85 млрд евро.

Компания подтвердила прогноз на текущий год, в соответствии с которым она намерена достичь постепенного увеличения рентабельности по операционной прибыли. В 2023 году Heineken прогнозирует органический рост операционной прибыли на 5-9% (mid- to high-single digits).

Совет директоров Heineken утвердил промежуточные дивиденды в размере 50 евроцентов на акцию. В прошлом году компания выплачивала промежуточные дивиденды в размере 28 евроцентов на акцию.

Акции компании дешевеют на 1,3% в начале торгов в Амстердаме в понедельник. С начала года капитализация сократилась на 4% до 55,33 млрд евро.

Heineken продает продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

Читайте также: Пиво в России начнут маркировать с 1 апреля 2023 года

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail