0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: новый формат «жестких» дискаунтеров «Магнит» и «Самбери», структурные изменения в «Ленте», ситуация вокруг складов Wildberries
19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Heineken планирует договориться о продаже активов в РФ во втором полугодии

Heineken планирует договориться о продаже активов в РФ во втором полугодии
время публикации: 12:50  01 августа 2022 года
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken NV планирует достичь соглашения о продаже российских активов, оцениваемых в общей сложности в 475 млн евро, во втором полугодии 2022 года. Об этом говорится в отчетности компании за второй квартал.
Heineken в конце марта объявила о решении уйти из России. Свой российский бизнес она была намерена передать новому владельцу, в связи с чем ожидала списаний на сумму 400 млн евро. Однако на основе обновленных оценок Heineken заключила, что списаний удастся избежать.

Чистая прибыль Heineken в апреле-июне составила 1,27 млрд евро по сравнению с 1,03 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали чистую прибыль компании в размере 1,11 млрд евро.

Скорректированная прибыль, исключающая одноразовые факторы и амортизацию нематериальных активов, подскочила на 40% и составила 1,33 млрд евро.

Выручка компании выросла до 13,49 млрд евро с 10,01 млрд евро годом ранее. Консенсус-прогноз аналитиков предполагал рост до 12,85 млрд евро.

Компания подтвердила прогноз на текущий год, в соответствии с которым она намерена достичь постепенного увеличения рентабельности по операционной прибыли. В 2023 году Heineken прогнозирует органический рост операционной прибыли на 5-9% (mid- to high-single digits).

Совет директоров Heineken утвердил промежуточные дивиденды в размере 50 евроцентов на акцию. В прошлом году компания выплачивала промежуточные дивиденды в размере 28 евроцентов на акцию.

Акции компании дешевеют на 1,3% в начале торгов в Амстердаме в понедельник. С начала года капитализация сократилась на 4% до 55,33 млрд евро.

Heineken продает продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

Читайте также: Пиво в России начнут маркировать с 1 апреля 2023 года

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail