0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Heineken планирует договориться о продаже активов в РФ во втором полугодии

Heineken планирует договориться о продаже активов в РФ во втором полугодии
время публикации: 12:50  01 августа 2022 года
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken NV планирует достичь соглашения о продаже российских активов, оцениваемых в общей сложности в 475 млн евро, во втором полугодии 2022 года. Об этом говорится в отчетности компании за второй квартал.
Heineken в конце марта объявила о решении уйти из России. Свой российский бизнес она была намерена передать новому владельцу, в связи с чем ожидала списаний на сумму 400 млн евро. Однако на основе обновленных оценок Heineken заключила, что списаний удастся избежать.

Чистая прибыль Heineken в апреле-июне составила 1,27 млрд евро по сравнению с 1,03 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали чистую прибыль компании в размере 1,11 млрд евро.

Скорректированная прибыль, исключающая одноразовые факторы и амортизацию нематериальных активов, подскочила на 40% и составила 1,33 млрд евро.

Выручка компании выросла до 13,49 млрд евро с 10,01 млрд евро годом ранее. Консенсус-прогноз аналитиков предполагал рост до 12,85 млрд евро.

Компания подтвердила прогноз на текущий год, в соответствии с которым она намерена достичь постепенного увеличения рентабельности по операционной прибыли. В 2023 году Heineken прогнозирует органический рост операционной прибыли на 5-9% (mid- to high-single digits).

Совет директоров Heineken утвердил промежуточные дивиденды в размере 50 евроцентов на акцию. В прошлом году компания выплачивала промежуточные дивиденды в размере 28 евроцентов на акцию.

Акции компании дешевеют на 1,3% в начале торгов в Амстердаме в понедельник. С начала года капитализация сократилась на 4% до 55,33 млрд евро.

Heineken продает продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

Читайте также: Пиво в России начнут маркировать с 1 апреля 2023 года

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail