0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

HENDERSON примет ненужную одежду в своих салонах

время публикации: 12:50  05 марта 2020 года
Так бренд продолжит экологическую инициативу по уменьшению негативного влияния fashion-индустрии на окружающую среду в России. 
Дом моды HENDERSON возобновит масштабную акцию по сбору ненужной одежды «Освободи свой гардероб с пользой» и установит в своих салонах специальные контейнеры. 

С 5 марта по 5 мая 2020 года в 22 салонах HENDERSON появятся специальные контейнеры, предоставленные Группой компаний «КРОН». Каждый желающий сможет сдать в них одежду, которую больше не носит. После тщательной сортировки благотворительным фондом «Второе дыхание» вещи в хорошем состоянии будут переданы нуждающимся семьям и людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, или проданы, чтобы фонд мог покрыть расходы на логистику и обеспечение работы склада. Та часть одежды, которая окажется непригодной для таких целей, будет направлена на вторичную переработку.

Чтобы принять участие в акции «Освободи свой гардероб с пользой», необходимо собрать вещи в пакет (но предварительно постирать и как следует просушить) и оставить их в контейнере одного из салонов HENDERSON. С адресами салонов можно ознакомиться по ссылке.

Каждого участника ждет приятный комплимент – купон на скидку 15%, который будет действовать на новую весенне-летнюю коллекцию бренда до 31 мая 2020 года.

«Идея акции для HENDERSON не новая. В 2019 году мы организовали сбор одежды посредством отправлений через постаматы. Тогда вместе с нашими клиентами бренд собрал для благотворительного фонда «Второе дыхание» около четырех тонн вещей (вместо запланированной одной тонны). Такой позитивный отклик говорит о том, что в России взят курс на осознанную моду и общество действительно проявляет заботу об окружающей среде. Мы рады, что можем поддержать в этом вопросе тысячи людей по всей стране», – отмечают в Доме моды HENDERSON.

География кампании объединяет 14 городов – от Москвы до Хабаровска. Доставку одежды в сортировочный пункт фонда «Второе дыхание» осуществят логистические операторы ТК «СФЕРА», «NAWINIA» и «БАРРУС ЛОДЖИСТИКС», также выступающие партнерами акции.

Читайте также: В Казани открылся самый большой магазин HENDERSON        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail