0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

HENDERSON примет ненужную одежду в своих салонах

время публикации: 12:50  05 марта 2020 года
Так бренд продолжит экологическую инициативу по уменьшению негативного влияния fashion-индустрии на окружающую среду в России. 
Дом моды HENDERSON возобновит масштабную акцию по сбору ненужной одежды «Освободи свой гардероб с пользой» и установит в своих салонах специальные контейнеры. 

С 5 марта по 5 мая 2020 года в 22 салонах HENDERSON появятся специальные контейнеры, предоставленные Группой компаний «КРОН». Каждый желающий сможет сдать в них одежду, которую больше не носит. После тщательной сортировки благотворительным фондом «Второе дыхание» вещи в хорошем состоянии будут переданы нуждающимся семьям и людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, или проданы, чтобы фонд мог покрыть расходы на логистику и обеспечение работы склада. Та часть одежды, которая окажется непригодной для таких целей, будет направлена на вторичную переработку.

Чтобы принять участие в акции «Освободи свой гардероб с пользой», необходимо собрать вещи в пакет (но предварительно постирать и как следует просушить) и оставить их в контейнере одного из салонов HENDERSON. С адресами салонов можно ознакомиться по ссылке.

Каждого участника ждет приятный комплимент – купон на скидку 15%, который будет действовать на новую весенне-летнюю коллекцию бренда до 31 мая 2020 года.

«Идея акции для HENDERSON не новая. В 2019 году мы организовали сбор одежды посредством отправлений через постаматы. Тогда вместе с нашими клиентами бренд собрал для благотворительного фонда «Второе дыхание» около четырех тонн вещей (вместо запланированной одной тонны). Такой позитивный отклик говорит о том, что в России взят курс на осознанную моду и общество действительно проявляет заботу об окружающей среде. Мы рады, что можем поддержать в этом вопросе тысячи людей по всей стране», – отмечают в Доме моды HENDERSON.

География кампании объединяет 14 городов – от Москвы до Хабаровска. Доставку одежды в сортировочный пункт фонда «Второе дыхание» осуществят логистические операторы ТК «СФЕРА», «NAWINIA» и «БАРРУС ЛОДЖИСТИКС», также выступающие партнерами акции.

Читайте также: В Казани открылся самый большой магазин HENDERSON        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail