0/5

Новости сегодня

13:29 Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
12:58 75% россиян заявили, что их доходы упали
12:48 «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
12:27 ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
11:29 adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
09:55 «Стильпарк» вышел в Узбекистан
09:27 «Яндекс» намерен купить Тинькофф Банк
17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
Все новости →
Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии

Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии

Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
Henkel демонстрирует высокую эффективность бизнеса, несмотря на значительное воздействие пандемии COVID-19. Несмотря на падение многих показателей в период с января по июнь, чистое финансовое положение компании улучшилось, говорится в ее сообщении.
Компания Henkel раскрыла результаты работы в первом полугодии. За отчетный период объем продаж компании составил 9,485 млрд евро, это снижение на -6,0 процента в номинальном выражении и на -5,2 процента – в органическом выражении по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Henkel также зафиксировала скорректированную операционную прибыль в размере 1,191 млрд евро за первые шесть месяцев 2020 года, что на -27,5 процента ниже аналогичного показателя предыдущего года. Скорректированная рентабельность EBIT составила 12,6 процента, что на -370 базисных пунктов ниже, чем в предыдущем периоде.

«В первом полугодии 2020 года на деятельность Henkel в значительной степени повлияло существенное снижение глобальной экономической активности и резкое падение спроса во многих отраслях.

Во время этого беспрецедентного глобального кризиса наша основная цель – защищать сотрудников, осуществлять поставки продукции нашим клиентам, обеспечить непрерывность бизнеса и поддержать сообщества. Благодаря блестящему командному духу и приверженности наших сотрудников по всему миру мы смогли достичь этого в первой половине 2020 года.

Наш обширный портфель в потребительском и промышленном сегментах помог нам сбалансировать влияние кризиса на наши общие показатели продаж и прибыли: за первые шесть месяцев 2020 года объем продаж составил около 9,5 млрд евро, операционная прибыль составила 1,2 млрд евро, а рентабельность EBIT находилась на уровне 12,6%.

Мы выплатили акционерам полную сумму дивидендов за 2019 год, и нам удалось получить очень высокий свободный денежный поток и улучшить чистое финансовое положение. Во время кризиса мы не вводили неполную рабочую неделю, не обращались за государственной помощью и не сокращали штат из-за пандемии. Таким образом, мы продемонстрировали в целом стабильную работу в исключительно сложных условиях», – прокомментировал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель

Он отметил, что, учитывая сохраняющуюся неопределенность, компания сегодня не может дать новый и надежный прогноз на весь финансовый год. Вместе с тем, поскольку Henkel справляется с нынешним кризисом, команда по-прежнему остается полностью приверженной ее амбициозной программе роста на ближайшие годы.

Главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель добавил: «Мы приступили к реализации первых инициатив в соответствии с новым стратегическим курсом и продолжим активно способствовать реализации нашей программы целенаправленного роста». 

Сообщается, что, по состоянию на 30 июня 2020 года, чистое финансовое положение Henkel улучшилось до -1,951 млрд евро (на 31 декабря 2019 года: -2,047 млрд евро), несмотря на выплату дивидендов в размере около 800 миллионов евро во втором квартале. 

В первой половине 2020 года объем продаж бизнес-подразделения Henkel Adhesive Technologies в номинальном выражении оказался на -12,2 процента ниже уровня предыдущего года, достигнув 4,153 млрд евро (второй квартал: 1,944 млрд евро, -19,7 процента). В органическом выражении динамика продаж составила -10,9 процента (второй квартал: -17,4 процента).

На динамику в первом полугодии и особенно во втором квартале повлиял значительный спад промышленного и автомобильного производства в результате пандемии COVID-19. Скорректированная операционная прибыль снизилась на 36,6 процента и достигла 543 млн евро.

Скорректированная рентабельность продаж, составившая 13,1 процента, была ниже уровня первой половины 2019 года. Снижение рентабельности было вызвано, в частности, значительно более низким объемом продаж в результате пандемии. 

В бизнес-подразделении Beauty Care продажи в органическом выражении в первой половине 2020 года снизились на -8,5 процента (второй квартал: -12,8 процента). В номинальном выражении продажи были на -7,4 процента ниже уровня прошлого года, достигнув 1,818 млрд евро (второй квартал: 883 миллиона евро, -11,9 процента). Такая динамика, в частности, связана с негативным влиянием пандемии COVID-19 на бизнес парикмахерских.

Скорректированная операционная прибыль достигла 172 миллионов евро, что на -35,4 процента ниже уровня первого полугодия 2019 года. Скорректированная рентабельность продаж продемонстрировала отрицательную динамику и достигла 9,4 процента, что обусловлено, в частности, снижением объема продаж в бизнесе парикмахерских. 

Подразделение Laundry & Home Care зафиксировало рост продаж в органическом выражении на 4,9 процента в первой половине 2020 года (второй квартал: 4,4 процента). В номинальном выражении продажи выросли на 3,8 процента до 3,460 млрд евро (второй квартал: 1,705 млрд евро, 2,3 процента).

Скорректированная операционная прибыль составила 531 миллион евро, что на -6,0 процента ниже показателя предыдущего года. Скорректированная рентабельность продаж составила 15,3 процента, что ниже уровня первой половины 2019 года, особенно из-за увеличения инвестиций в маркетинг и рекламу, а также в развитие цифровых технологий и ИТ.

Читайте также: Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:30  07 августа 2020 года
Теги: производство , бытовая химия, Henkel, коронавирус, Пандемия, продажи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит