0/5

Новости сегодня

10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
Все новости →

Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии

Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
время публикации: 15:30  07 августа 2020 года
Henkel демонстрирует высокую эффективность бизнеса, несмотря на значительное воздействие пандемии COVID-19. Несмотря на падение многих показателей в период с января по июнь, чистое финансовое положение компании улучшилось, говорится в ее сообщении.
Компания Henkel раскрыла результаты работы в первом полугодии. За отчетный период объем продаж компании составил 9,485 млрд евро, это снижение на -6,0 процента в номинальном выражении и на -5,2 процента – в органическом выражении по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Henkel также зафиксировала скорректированную операционную прибыль в размере 1,191 млрд евро за первые шесть месяцев 2020 года, что на -27,5 процента ниже аналогичного показателя предыдущего года. Скорректированная рентабельность EBIT составила 12,6 процента, что на -370 базисных пунктов ниже, чем в предыдущем периоде.

«В первом полугодии 2020 года на деятельность Henkel в значительной степени повлияло существенное снижение глобальной экономической активности и резкое падение спроса во многих отраслях.

Во время этого беспрецедентного глобального кризиса наша основная цель – защищать сотрудников, осуществлять поставки продукции нашим клиентам, обеспечить непрерывность бизнеса и поддержать сообщества. Благодаря блестящему командному духу и приверженности наших сотрудников по всему миру мы смогли достичь этого в первой половине 2020 года.

Наш обширный портфель в потребительском и промышленном сегментах помог нам сбалансировать влияние кризиса на наши общие показатели продаж и прибыли: за первые шесть месяцев 2020 года объем продаж составил около 9,5 млрд евро, операционная прибыль составила 1,2 млрд евро, а рентабельность EBIT находилась на уровне 12,6%.

Мы выплатили акционерам полную сумму дивидендов за 2019 год, и нам удалось получить очень высокий свободный денежный поток и улучшить чистое финансовое положение. Во время кризиса мы не вводили неполную рабочую неделю, не обращались за государственной помощью и не сокращали штат из-за пандемии. Таким образом, мы продемонстрировали в целом стабильную работу в исключительно сложных условиях», – прокомментировал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель

Он отметил, что, учитывая сохраняющуюся неопределенность, компания сегодня не может дать новый и надежный прогноз на весь финансовый год. Вместе с тем, поскольку Henkel справляется с нынешним кризисом, команда по-прежнему остается полностью приверженной ее амбициозной программе роста на ближайшие годы.

Главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель добавил: «Мы приступили к реализации первых инициатив в соответствии с новым стратегическим курсом и продолжим активно способствовать реализации нашей программы целенаправленного роста». 

Сообщается, что, по состоянию на 30 июня 2020 года, чистое финансовое положение Henkel улучшилось до -1,951 млрд евро (на 31 декабря 2019 года: -2,047 млрд евро), несмотря на выплату дивидендов в размере около 800 миллионов евро во втором квартале. 

В первой половине 2020 года объем продаж бизнес-подразделения Henkel Adhesive Technologies в номинальном выражении оказался на -12,2 процента ниже уровня предыдущего года, достигнув 4,153 млрд евро (второй квартал: 1,944 млрд евро, -19,7 процента). В органическом выражении динамика продаж составила -10,9 процента (второй квартал: -17,4 процента).

На динамику в первом полугодии и особенно во втором квартале повлиял значительный спад промышленного и автомобильного производства в результате пандемии COVID-19. Скорректированная операционная прибыль снизилась на 36,6 процента и достигла 543 млн евро.

Скорректированная рентабельность продаж, составившая 13,1 процента, была ниже уровня первой половины 2019 года. Снижение рентабельности было вызвано, в частности, значительно более низким объемом продаж в результате пандемии. 

В бизнес-подразделении Beauty Care продажи в органическом выражении в первой половине 2020 года снизились на -8,5 процента (второй квартал: -12,8 процента). В номинальном выражении продажи были на -7,4 процента ниже уровня прошлого года, достигнув 1,818 млрд евро (второй квартал: 883 миллиона евро, -11,9 процента). Такая динамика, в частности, связана с негативным влиянием пандемии COVID-19 на бизнес парикмахерских.

Скорректированная операционная прибыль достигла 172 миллионов евро, что на -35,4 процента ниже уровня первого полугодия 2019 года. Скорректированная рентабельность продаж продемонстрировала отрицательную динамику и достигла 9,4 процента, что обусловлено, в частности, снижением объема продаж в бизнесе парикмахерских. 

Подразделение Laundry & Home Care зафиксировало рост продаж в органическом выражении на 4,9 процента в первой половине 2020 года (второй квартал: 4,4 процента). В номинальном выражении продажи выросли на 3,8 процента до 3,460 млрд евро (второй квартал: 1,705 млрд евро, 2,3 процента).

Скорректированная операционная прибыль составила 531 миллион евро, что на -6,0 процента ниже показателя предыдущего года. Скорректированная рентабельность продаж составила 15,3 процента, что ниже уровня первой половины 2019 года, особенно из-за увеличения инвестиций в маркетинг и рекламу, а также в развитие цифровых технологий и ИТ.

Читайте также: Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail