0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии

время публикации: 15:30  07 августа 2020 года
Henkel демонстрирует высокую эффективность бизнеса, несмотря на значительное воздействие пандемии COVID-19. Несмотря на падение многих показателей в период с января по июнь, чистое финансовое положение компании улучшилось, говорится в ее сообщении.
Компания Henkel раскрыла результаты работы в первом полугодии. За отчетный период объем продаж компании составил 9,485 млрд евро, это снижение на -6,0 процента в номинальном выражении и на -5,2 процента – в органическом выражении по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Henkel также зафиксировала скорректированную операционную прибыль в размере 1,191 млрд евро за первые шесть месяцев 2020 года, что на -27,5 процента ниже аналогичного показателя предыдущего года. Скорректированная рентабельность EBIT составила 12,6 процента, что на -370 базисных пунктов ниже, чем в предыдущем периоде.

«В первом полугодии 2020 года на деятельность Henkel в значительной степени повлияло существенное снижение глобальной экономической активности и резкое падение спроса во многих отраслях.

Во время этого беспрецедентного глобального кризиса наша основная цель – защищать сотрудников, осуществлять поставки продукции нашим клиентам, обеспечить непрерывность бизнеса и поддержать сообщества. Благодаря блестящему командному духу и приверженности наших сотрудников по всему миру мы смогли достичь этого в первой половине 2020 года.

Наш обширный портфель в потребительском и промышленном сегментах помог нам сбалансировать влияние кризиса на наши общие показатели продаж и прибыли: за первые шесть месяцев 2020 года объем продаж составил около 9,5 млрд евро, операционная прибыль составила 1,2 млрд евро, а рентабельность EBIT находилась на уровне 12,6%.

Мы выплатили акционерам полную сумму дивидендов за 2019 год, и нам удалось получить очень высокий свободный денежный поток и улучшить чистое финансовое положение. Во время кризиса мы не вводили неполную рабочую неделю, не обращались за государственной помощью и не сокращали штат из-за пандемии. Таким образом, мы продемонстрировали в целом стабильную работу в исключительно сложных условиях», – прокомментировал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель

Он отметил, что, учитывая сохраняющуюся неопределенность, компания сегодня не может дать новый и надежный прогноз на весь финансовый год. Вместе с тем, поскольку Henkel справляется с нынешним кризисом, команда по-прежнему остается полностью приверженной ее амбициозной программе роста на ближайшие годы.

Главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель добавил: «Мы приступили к реализации первых инициатив в соответствии с новым стратегическим курсом и продолжим активно способствовать реализации нашей программы целенаправленного роста». 

Сообщается, что, по состоянию на 30 июня 2020 года, чистое финансовое положение Henkel улучшилось до -1,951 млрд евро (на 31 декабря 2019 года: -2,047 млрд евро), несмотря на выплату дивидендов в размере около 800 миллионов евро во втором квартале. 

В первой половине 2020 года объем продаж бизнес-подразделения Henkel Adhesive Technologies в номинальном выражении оказался на -12,2 процента ниже уровня предыдущего года, достигнув 4,153 млрд евро (второй квартал: 1,944 млрд евро, -19,7 процента). В органическом выражении динамика продаж составила -10,9 процента (второй квартал: -17,4 процента).

На динамику в первом полугодии и особенно во втором квартале повлиял значительный спад промышленного и автомобильного производства в результате пандемии COVID-19. Скорректированная операционная прибыль снизилась на 36,6 процента и достигла 543 млн евро.

Скорректированная рентабельность продаж, составившая 13,1 процента, была ниже уровня первой половины 2019 года. Снижение рентабельности было вызвано, в частности, значительно более низким объемом продаж в результате пандемии. 

В бизнес-подразделении Beauty Care продажи в органическом выражении в первой половине 2020 года снизились на -8,5 процента (второй квартал: -12,8 процента). В номинальном выражении продажи были на -7,4 процента ниже уровня прошлого года, достигнув 1,818 млрд евро (второй квартал: 883 миллиона евро, -11,9 процента). Такая динамика, в частности, связана с негативным влиянием пандемии COVID-19 на бизнес парикмахерских.

Скорректированная операционная прибыль достигла 172 миллионов евро, что на -35,4 процента ниже уровня первого полугодия 2019 года. Скорректированная рентабельность продаж продемонстрировала отрицательную динамику и достигла 9,4 процента, что обусловлено, в частности, снижением объема продаж в бизнесе парикмахерских. 

Подразделение Laundry & Home Care зафиксировало рост продаж в органическом выражении на 4,9 процента в первой половине 2020 года (второй квартал: 4,4 процента). В номинальном выражении продажи выросли на 3,8 процента до 3,460 млрд евро (второй квартал: 1,705 млрд евро, 2,3 процента).

Скорректированная операционная прибыль составила 531 миллион евро, что на -6,0 процента ниже показателя предыдущего года. Скорректированная рентабельность продаж составила 15,3 процента, что ниже уровня первой половины 2019 года, особенно из-за увеличения инвестиций в маркетинг и рекламу, а также в развитие цифровых технологий и ИТ.

Читайте также: Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail