0/5

Новости сегодня

09:20 Совкомбанк намерен инициировать банкротство «Связной»
08:55 IKEA завершила сделку по продаже фабрики в Новгороде
08:30 Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовится к запуску офлайн-точек
19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
Все новости →

Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году

Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году
время публикации: 13:40  03 февраля 2023 года
По прогнозам Hoff рынок мебели в 2023 году может упасть на 10-20% и составить от 500 до 550 млрд рублей, а рынок товаров для дома, который в 2022 году оценивался в 300 млрд рублей по итогам года текущего может сократиться до 250-270 млрд. Управляющий директор сети Максим Генке рассказал о том, что ждет рынок мебели и товаров для дома в 2023 году.
Тренды для рынка мебели
В 2023 году становятся все более востребованными минимализм и скандинавский стиль, натуральные материалы и дерево. Не теряет своей популярности и современная классика – приглушенные и спокойные цвета, ровные и плавные силуэты, отсутствие вычурности. Однако несмотря на тренд на элегантную сдержанность, все чаще в интерьере встречаются яркие акценты – это могут быть разные красочные элементы в мягкой мебели и декоре.

Покупательские привычки
Фактор экономии будет и дальше влиять на рынок мебели и товаров для дома. В 2023 году из-за нестабильной ситуации с доходами покупатель будет сильнее ориентирован на цену. Клиенты, как и раньше, продолжат покупать в рассрочку. Во втором квартале прошлого года люди на время перестали покупать таким способом, так как не были уверены, что смогут оплатить рассрочку. Сейчас эта ситуация стабилизировалась.

Также в новом году будет расти доля  онлайн продаж. Каждый год рынок онлайн увеличивается как минимум на 25-30%. Сейчас людям важно не дожидаться товара неопределенное время, а покупать сразу то, что есть в наличии и с коротким сроком доставки.

Изменение цен
В 2023 году цены на рынке мебели и товаров для дома будут стабильны или даже падать – продажи недвижимости замедляется и продаж мебели и товаров для дома для новых квартир становится меньше.  На падающем рынке поставщики также борются за клиента и стараются не поднимать стоимость товаров, чтобы загрузить свои производства. Рост цен возможен только при  значительной девальвации рубля

Планы и проблемы ритейлеров
Все мебельные ритейлеры будут стремиться увеличить продажи в онлайн. Их главная цель на 2023 – улучшение омниканального опыта для того, чтобы их сайты и мобильные приложения были максимально удобны и практичны. Кроме того, им важно работать над скоростью доставки и улучшать контент на сайте, чтобы привлекать как можно больше покупателей. 

Самая главная проблема для ритейлеров – это платежеспособный спрос. Из-за того, что продажи недвижимости снижаются, строительные компании и люди, продающие вторичное жилье, предлагают скидки. Естественно, это влияет на рынок мебели и товаров для дома, потому что большая часть спроса формируется именно за счет покупки нового жилья. Если снизятся темпы строительства новой недвижимости, то это повлияет на огромные отрасли – товары для ремонта, мебель и товары для дома.

Читайте также:
В 2022 году в России увеличился объем производства мебели на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности