0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году

Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году
время публикации: 13:40  03 февраля 2023 года
По прогнозам Hoff рынок мебели в 2023 году может упасть на 10-20% и составить от 500 до 550 млрд рублей, а рынок товаров для дома, который в 2022 году оценивался в 300 млрд рублей по итогам года текущего может сократиться до 250-270 млрд. Управляющий директор сети Максим Генке рассказал о том, что ждет рынок мебели и товаров для дома в 2023 году.
Тренды для рынка мебели
В 2023 году становятся все более востребованными минимализм и скандинавский стиль, натуральные материалы и дерево. Не теряет своей популярности и современная классика – приглушенные и спокойные цвета, ровные и плавные силуэты, отсутствие вычурности. Однако несмотря на тренд на элегантную сдержанность, все чаще в интерьере встречаются яркие акценты – это могут быть разные красочные элементы в мягкой мебели и декоре.

Покупательские привычки
Фактор экономии будет и дальше влиять на рынок мебели и товаров для дома. В 2023 году из-за нестабильной ситуации с доходами покупатель будет сильнее ориентирован на цену. Клиенты, как и раньше, продолжат покупать в рассрочку. Во втором квартале прошлого года люди на время перестали покупать таким способом, так как не были уверены, что смогут оплатить рассрочку. Сейчас эта ситуация стабилизировалась.

Также в новом году будет расти доля  онлайн продаж. Каждый год рынок онлайн увеличивается как минимум на 25-30%. Сейчас людям важно не дожидаться товара неопределенное время, а покупать сразу то, что есть в наличии и с коротким сроком доставки.

Изменение цен
В 2023 году цены на рынке мебели и товаров для дома будут стабильны или даже падать – продажи недвижимости замедляется и продаж мебели и товаров для дома для новых квартир становится меньше.  На падающем рынке поставщики также борются за клиента и стараются не поднимать стоимость товаров, чтобы загрузить свои производства. Рост цен возможен только при  значительной девальвации рубля

Планы и проблемы ритейлеров
Все мебельные ритейлеры будут стремиться увеличить продажи в онлайн. Их главная цель на 2023 – улучшение омниканального опыта для того, чтобы их сайты и мобильные приложения были максимально удобны и практичны. Кроме того, им важно работать над скоростью доставки и улучшать контент на сайте, чтобы привлекать как можно больше покупателей. 

Самая главная проблема для ритейлеров – это платежеспособный спрос. Из-за того, что продажи недвижимости снижаются, строительные компании и люди, продающие вторичное жилье, предлагают скидки. Естественно, это влияет на рынок мебели и товаров для дома, потому что большая часть спроса формируется именно за счет покупки нового жилья. Если снизятся темпы строительства новой недвижимости, то это повлияет на огромные отрасли – товары для ремонта, мебель и товары для дома.

Читайте также:
В 2022 году в России увеличился объем производства мебели на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail