0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Hoff запускает магазины нового формата

Hoff запускает магазины нового формата
время публикации: 08:28  22 июля 2016 года
Фото: BestPhotoPlus / Shutterstock.com
Это поможет ритейлеру нарастить долю на рынке.
В августе 2016 года Hoff планирует открыть первые два магазина с товарами для дома и интерьера под брендом Hoff Home. Торговые точки площадью 2000 кв. м расположатся в московских торговых центрах «Метрополис» и «Океания» на Славянском бульваре. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на совладельца ритейлера Михаила Кучмента. 

Помимо этого, уже весной Hoff также начал развивать сеть магазинов малого формата Hoff Mini площадью от 1000 до 2000 кв. м. В таких магазинах представлены самые популярные товары ритейлера. 

До начала текущего года Hoff работал сугубо в формате гипермаркета (сейчас таких торговых точек 12 в различных российских городах), но развитие магазинов новых форматов помогает выходить на новые рынки и усиливать позиции в городах присутствия, объясняет Кучмент. По его словам, данная ниша сейчас практически свободна.  

Согласно данным «Infoline-аналитики», лидерство на российском рынке мебели и товаров для дома принадлежит IKEA, Hoff – на втором месте, на третьем - «Посуда центр».