0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Holy Corn x Likee создали вселенную #Холикорния с челленджем и крупнейшими инфлюенсерами

Holy Corn x Likee создали вселенную #Холикорния с челленджем и крупнейшими инфлюенсерами
время публикации: 12:25  24 ноября 2022 года
Этой осенью бренд better-for-you снеков Holy Corn смог запустить коллаборацию с международным партнером Likee — социальной сетью для творчества и общения с более 150 млн активных пользователей, которое полностью работает на территории России и показывает постоянный прирост новых пользователей.
Более того, уникальности партнерству добавляет текущая ситуация на рынке FMCG, когда запуск активаций становится затруднительным для брендов, а для многих и невозможным.

Специально для партнерства бренды разработали лимитированную коллекцию 100% натуральных вкусов-бестселлеров готового попкорна и новинок — сладких кукурузных палочек, и запустили специальный челлендж с официальным хештегом #Холикорния с гарантированными призами и участием 7 амбассадоров топ-лайкеров с совокупной аудиторией более 120 миллионов человек.

Амбассадорами коллекции стали Милана Некрасова (milana_nekrasova) – 31,5 миллион подписчиков, Алёнка Стар (alenka_star_be) – 22,7 миллиона подписчиков, Мария (mera774nf) – 16 миллионов подписчиков и другие.

Holy Corn
Миссией бренда Holy Corn всегда было желание нести пользу и радость. Именно поэтому при создании коллаборации целью двух брендов стало желание пригласить участников, в большей степени детей и подростков, в мир Холикорнии — мир поддержки и доброты, где каждый имеет право быть собой, творить, дружить и мечтать.

И всё это сопровождается розыгрышем гарантированных призов прямо на страничке в приложении в экосистеме Likee c вовлекающей механикой с элементами геймификации. А омниканальность механики с масштабной блогерской поддержкой в диджитал и в оффлайн на полках в ритейле даст возможность присоединиться к миру Холикорнии всем желающим.

Для участия в розыгрыше призов необходимо отсканировать QR-код на пачках, найти внутри пачек индивидуальный промокод и ввести его на специальной странице в приложении Likee. За первые три кода каждый участник получит гарантированные призы: рамка для аватара, фон, медаль, а также сможет поучаствовать в розыгрыше супер-призов.

В рамках продвижения акции Holy Corn и Likee записали совместные проморолики, в которых рассказывают механику участия в челлендже, а также различные ролики, передающие общий посыл коллаборации.

Holy Corn уже запускал успешную коллаборацию с Likee в 2020 году, которая завоевала любовь потребителей, а также получила признание профессионального жюри. Holy Corn стал одним из самых молодых брендов-победителей на престижном международном конкурсе Effie Awards. Компания умеет мыслить масштабно и нестандартно: на счету бренда десятки партнерств с самыми топовыми российскими и международными игроками (Playstation, Baskin Robbins, M&Ms, Яндекс, Клава Кока, Окко, телеканал СТС, ООН - Женщины и др).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «Юникорн»

4CQwVszH9pQPLrjsyaC