0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Holy Corn x Likee создали вселенную #Холикорния с челленджем и крупнейшими инфлюенсерами

время публикации: 12:25  24 ноября 2022 года
Этой осенью бренд better-for-you снеков Holy Corn смог запустить коллаборацию с международным партнером Likee — социальной сетью для творчества и общения с более 150 млн активных пользователей, которое полностью работает на территории России и показывает постоянный прирост новых пользователей.
Более того, уникальности партнерству добавляет текущая ситуация на рынке FMCG, когда запуск активаций становится затруднительным для брендов, а для многих и невозможным.

Специально для партнерства бренды разработали лимитированную коллекцию 100% натуральных вкусов-бестселлеров готового попкорна и новинок — сладких кукурузных палочек, и запустили специальный челлендж с официальным хештегом #Холикорния с гарантированными призами и участием 7 амбассадоров топ-лайкеров с совокупной аудиторией более 120 миллионов человек.

Амбассадорами коллекции стали Милана Некрасова (milana_nekrasova) – 31,5 миллион подписчиков, Алёнка Стар (alenka_star_be) – 22,7 миллиона подписчиков, Мария (mera774nf) – 16 миллионов подписчиков и другие.


Миссией бренда Holy Corn всегда было желание нести пользу и радость. Именно поэтому при создании коллаборации целью двух брендов стало желание пригласить участников, в большей степени детей и подростков, в мир Холикорнии — мир поддержки и доброты, где каждый имеет право быть собой, творить, дружить и мечтать.

И всё это сопровождается розыгрышем гарантированных призов прямо на страничке в приложении в экосистеме Likee c вовлекающей механикой с элементами геймификации. А омниканальность механики с масштабной блогерской поддержкой в диджитал и в оффлайн на полках в ритейле даст возможность присоединиться к миру Холикорнии всем желающим.

Для участия в розыгрыше призов необходимо отсканировать QR-код на пачках, найти внутри пачек индивидуальный промокод и ввести его на специальной странице в приложении Likee. За первые три кода каждый участник получит гарантированные призы: рамка для аватара, фон, медаль, а также сможет поучаствовать в розыгрыше супер-призов.

В рамках продвижения акции Holy Corn и Likee записали совместные проморолики, в которых рассказывают механику участия в челлендже, а также различные ролики, передающие общий посыл коллаборации.

Holy Corn уже запускал успешную коллаборацию с Likee в 2020 году, которая завоевала любовь потребителей, а также получила признание профессионального жюри. Holy Corn стал одним из самых молодых брендов-победителей на престижном международном конкурсе Effie Awards. Компания умеет мыслить масштабно и нестандартно: на счету бренда десятки партнерств с самыми топовыми российскими и международными игроками (Playstation, Baskin Robbins, M&Ms, Яндекс, Клава Кока, Окко, телеканал СТС, ООН - Женщины и др).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «Юникорн»

4CQwVszH9pQPLrjsyaC