0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Holy Corn x Likee создали вселенную #Холикорния с челленджем и крупнейшими инфлюенсерами

Holy Corn x Likee создали вселенную #Холикорния с челленджем и крупнейшими инфлюенсерами
время публикации: 12:25  24 ноября 2022 года
Этой осенью бренд better-for-you снеков Holy Corn смог запустить коллаборацию с международным партнером Likee — социальной сетью для творчества и общения с более 150 млн активных пользователей, которое полностью работает на территории России и показывает постоянный прирост новых пользователей.
Более того, уникальности партнерству добавляет текущая ситуация на рынке FMCG, когда запуск активаций становится затруднительным для брендов, а для многих и невозможным.

Специально для партнерства бренды разработали лимитированную коллекцию 100% натуральных вкусов-бестселлеров готового попкорна и новинок — сладких кукурузных палочек, и запустили специальный челлендж с официальным хештегом #Холикорния с гарантированными призами и участием 7 амбассадоров топ-лайкеров с совокупной аудиторией более 120 миллионов человек.

Амбассадорами коллекции стали Милана Некрасова (milana_nekrasova) – 31,5 миллион подписчиков, Алёнка Стар (alenka_star_be) – 22,7 миллиона подписчиков, Мария (mera774nf) – 16 миллионов подписчиков и другие.

Holy Corn
Миссией бренда Holy Corn всегда было желание нести пользу и радость. Именно поэтому при создании коллаборации целью двух брендов стало желание пригласить участников, в большей степени детей и подростков, в мир Холикорнии — мир поддержки и доброты, где каждый имеет право быть собой, творить, дружить и мечтать.

И всё это сопровождается розыгрышем гарантированных призов прямо на страничке в приложении в экосистеме Likee c вовлекающей механикой с элементами геймификации. А омниканальность механики с масштабной блогерской поддержкой в диджитал и в оффлайн на полках в ритейле даст возможность присоединиться к миру Холикорнии всем желающим.

Для участия в розыгрыше призов необходимо отсканировать QR-код на пачках, найти внутри пачек индивидуальный промокод и ввести его на специальной странице в приложении Likee. За первые три кода каждый участник получит гарантированные призы: рамка для аватара, фон, медаль, а также сможет поучаствовать в розыгрыше супер-призов.

В рамках продвижения акции Holy Corn и Likee записали совместные проморолики, в которых рассказывают механику участия в челлендже, а также различные ролики, передающие общий посыл коллаборации.

Holy Corn уже запускал успешную коллаборацию с Likee в 2020 году, которая завоевала любовь потребителей, а также получила признание профессионального жюри. Holy Corn стал одним из самых молодых брендов-победителей на престижном международном конкурсе Effie Awards. Компания умеет мыслить масштабно и нестандартно: на счету бренда десятки партнерств с самыми топовыми российскими и международными игроками (Playstation, Baskin Robbins, M&Ms, Яндекс, Клава Кока, Окко, телеканал СТС, ООН - Женщины и др).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «Юникорн»

4CQwVszH9pQPLrjsyaC