Лента Новостей
Все новости →Home Credit продал бизнес и объявил об уходе с российского рынка
время публикации: 17:50 07 сентября 2022 года
Международная инвестиционно-финансовая группа PPF (ППФ) закрыла сделку по продаже своего бизнеса в РФ и вместе со своей дочерней компанией Home Credit покинула российский рынок.
«Инвестиционно-финансовая группа PPF (ППФ) и ее [дочерняя] компания Home Credit завершили продажу своей оставшейся доли размером в 49,5% в российском Home Credit & Finance Bank (HCFB). Это означает выход PPF и Home Credit с российского банковского рынка», – говорится в сообщении.В пресс-службе пояснили, что контроль над банком «Хоум Кредит» перешел к группе российских частных инвесторов. Ранее в самом банке сообщили о приобретении у Home Credit 49,5% в собственном капитале. Это сделало кредитную организацию полностью российской компанией.
«Вся транзакция, проведенная в полном соответствии с действующими нормативными требованиями в России, была проведена упорядоченным образом, чтобы обеспечить непрерывность работы сотрудников и клиентов «Хоум Кредит», при этом банк продолжает функционировать нормально», – отмечается в пресс-релизе.
В конце июня PPF продала контрольные доли в российских «дочках» за 26,4 млрд руб., в том числе 50,5% акций в ХКФ-банке.
Читайте также:
Home Credit продала долю в российском банке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
20:00, 25 июня 2025
14:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды