Лента Новостей
Все новости →HTC представил первый в мире блокчейн-смартфон
HTC первым из крупнейших производителей смартфонов внедрил систему распределенных реестров (блокчейн) в свои устройства. Новое устройство под названием Exodus было анонсировано вчера вечером создателем шлема виртуальной реальности HTC Vive Филом Ченом на нью-йоркской конференции Consensus 2018. Сам господин Чен возглавляет все проекты HTC, связанные с технологией распределенного реестра. По его словам, Exodus объединит в себе две ключевые функции: он станет полноценным кошельком для криптовалют, а также будет поддерживать работу децентрализованных приложений.
Первые поставки гаджета запланированы на конец текущего года. Цена пока не известна, но, по словам Фила Чена, к оплате при покупке Exodus будут приниматься биткойны и эфиры.
В смартфон Exodus будет встроен универсальный кошелек для хранения криптовалют с самостоятельной системой защиты. Кроме того, HTC планирует создать собственную блокчейн-сеть, узлами в которой станут все проданные смартфоны Exodus. На текущий момент количество всех смартфонов в мире составляет примерно 3 млрд, что позволяет рассчитывать на создание масштабной и защищенной сети при условии успешного распространения технологии. Устройство будет поддерживать и другие протоколы: Bitcoin, Ethereum, Lightning Network, DFinity и другие популярные блокчейны. В будущем этот список будет пополняться, обещают в HTC.
Также смартфоны будут поддерживать децентрализованные приложения, а интерфейс позволит разработчикам создавать собственные приложения на базе поддерживаемых смартфоном блокчейнов. «Мы уверены, что смартфоны станут важным компонентом для всей криптоэкосистемы.
Этот смартфон будет исполнять роль узла, такого же, каким были компьютеры на заре распространения интернета»,— заявил господин Чен в интервью Coindesk.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...