0/5

Лента Новостей

20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
10:00 Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
Все новости →

I’m Siberian выпустит «медвежьи» кеды

I’m Siberian выпустит «медвежьи» кеды
время публикации: 16:24  10 июля 2015 года
Теги: обувь
Новокузнецкая торговая марка «I’m Siberian» планирует выпустить линейку спортивной обуви в виде медвежьих лап. Об этом пишет «Деловой квартал» со ссылкой на креативного директора компании Владимира Черепанова.

По его словам, изготовление кед будет происходить в Румынии с использованием натуральных и искусственных материалов. Одна пара в среднем будет стоить 50 тыс. рублей, поскольку обувь делается по индивидуальным заказам.

Как считает Черепанов, эпатажная обувь является воплощением символов Сибири, в частности тайги и медведей, и имеет все нужные качества – она теплая и не скользит.

В свою очередь, директор РГ «Мелехов и Филюрин» уверен, что продажа двух-трех пар кед в месяц – максимальный показатель при такой высокой стоимости.
 
Ранее бренд I’m Siberian начал производство провокационных презервативов под собственной маркой «I’m fucking wild». Проект был создан в 2012 году командой креаторов POWER Brand.