0/5

Лента Новостей

17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году

IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
время публикации: 09:30  23 июня 2018 года
Сохраняется тенденция приобретения более дорогих устройств.
Расходы потребителей на приобретение мобильных телефонов продолжают увеличиваться, сообщается в исследовании IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker.

В первом квартале 2018 г. объем российского рынка мобильных телефонов составил $1,63 млрд Это рекордный показатель для первого квартала года, превышающий даже значение первого квартала 2014 г., последнего года роста рынка до падения курса рубля. В штучном выражении поставки устройств также выросли до рекордной для первого квартала цифры – 6,3 млн штук.

Четверть рынка смартфонов в количественном выражении по-прежнему принадлежит компании Samsung. Компания Huawei надежно сохраняет за собой второе место с долей рынка приблизительно равной половине доли Samsung. Xiaomi продолжает набирать обороты и почти догоняет Huawei по количеству проданных устройств.

Сохраняется тенденция приобретения более дорогих устройств. Средняя цена смартфона на платформе Android выросла до $175 – высший показатель с третьего квартала 2014 г.

Поставки мобильных телефонов в Россию на сегодняшний день достигли показателей, сравнимых с импортом иномарок, согласно данным ФТС. Динамика импорта других товаров все еще намного ниже докризисного уровня.

«Несмотря на поднявшиеся цены, российские потребители хотят получить за свои деньги устройства с серьезными техническими характеристиками, и теперь они, по сравнению с периодом до падения курса рубля, меньше руководствуются веяниями моды и соображениями имиджа», – считает Саймон Бейкер, руководитель программы исследований рынка мобильных телефонов, IDC CEMA.

«До падения рубля объем продаж устройств в среднем ценовом диапазоне был небольшой, особенно телефонов на платформе Android, – отмечает Саймон Бейкер. – Устойчиво держалась верхушка и самые нижние сегменты рынка, но теперь мы видим рост и в диапазоне от $200 до $300».

«Сегодня продается намного меньше моделей смартфонов входного уровня, чем еще год назад, – комментирует Наталья Виноградова, менеджер программы, IDC Russia. – И наоборот, среди смартфонов Samsung, например, модели серий J и A среднего ценового сегмента продаются лучше, чем новый флагман Galaxy 9, который оказался достаточно нишевым для российского рынка. Хотя показатели Apple неизменно высоки, самой популярной остается наименее дорогая модель SE, за ней следуют iPhone 8 и 7».

У других брендов похожая ситуация. Модель Huawei P Smart из среднего сегмента, а также модели дочернего бренда Honor 9 и 9 Lite – самые популярные у этого производителя. У Xiaomi ведущей является довольно скромная модель Redmi 5A.

Согласно прогнозам IDC, объем продаж смартфонов в России сохранится на высоком уровне на протяжении всего 2018 года, несмотря на недавние колебания курса рубля после принятия очередных санкций США. Одним из главных факторов, способствующих росту рынка в этом году, станет появление множества новых моделей с пропорцией сторон дисплея 18:9 или близкими пропорциями. Эти новые дисплеи занимают большую часть поверхности телефона, а сам корпус при этом не увеличивается. По мнению аналитиков IDC, такие дисплеи быстро станут популярны не только у флагманов премиум-серий, но и у моделей среднего ценового сегмента. 

Источник: Рамблер

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.