0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок

iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
время публикации: 13:29  02 июня 2020 года
За прошлый месяц сервис доставил 241 тысячу заказов во всех городах присутствия.
Сервис доставки продуктов iGooods подвел итоги работы в мае. С 1 по 31 мая компания запустила доставку в 11 городах России. За месяц iGooods доставил 241 000 заказов на сумму 1,1 млрд руб. Это почти в шесть раз больше, чем за аналогичное время в 2019 году и является рекордом по количеству заказов в месяц для сервиса, говорится в сообщении компании.

Отмечается, что с начала мая сервис iGooods начал работу в Нижнем Новгороде, Волгограде, Вологде, Ханты-Мансийске, Пятигорске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Рыбинске, Саратове, Новосибирске и Уфе.

Партнерами компании стали торговые сети «О`КЕЙ», «Ашан», «Лента», METRO и «Карусель». Также сервис усилил присутствие в пяти городах, где запустил доставку ранее. Теперь доставка iGooods доступна из 28 городов России от Центрального федерального округа до ХМАО. До конца года сервис планирует запустить доставку продуктов еще более чем в 20 городах. 

В мае iGooods доставил 241 тысячу заказов во всех городах присутствия на сумму 1,1 млрд рублей. За аналогичный период в 2019 году сервис обработал 48 тыс. заказов на 190 млн. рублей. С начала 2020 года компания совершила 742 тыс доставок, а за весь прошлый год этот показатель составил 696 тыс.

«До начала 2020 года iGooods работал в 11 городах. Мы делали акцент на продвижение в местах присутствия и развитие IT-составляющей. На этот год был намечен выход в регионы, пандемия значительно ускорила этот процесс. Количество запросов на франшизы из разных частей России выросло в три раза. Точки, запущенные в регионах в период пандемии, окупались за 1-2 месяца вместо 6-12 месяцев в обычное время», – прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Восемь новых точек на карте iGooods открыл в мае в партнерстве с сетью «Лента». Компании сотрудничают с 2016 года и в марте начали работать по модели white label. За все время iGooods доставил из гипермаркетов «Лента» 812 тысяч заказов. Наибольшим спросом пользуются такие продукты, как молоко, овощи и замороженные продукты.

Впервые iGooods заключил соглашение с сетью «О`КЕЙ». Доставка доступна из четырех городов – Тюмени, Сургута, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. В трех городах миллионниках – Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону – iGooods запустил доставку совместно с ритейлером «Ашан». Всего с начала 2020 года iGooods вышел в 17 городов.

В мае сервис iGooods провел ребрендинг и представил новый логотип, цвета и ценности бренда. Это начало глобальных изменений, в результате которых сервис планирует стать помощником по ведению домашних дел.

Читайте также: «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail