0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале
время публикации: 09:58  30 апреля 2020 года
Такого результата удалось достичь в результате увеличения трафика на 5,7% и среднего чека на 1,8% в годовом выражении.
Ритейлер O`KEY объявил неаудированные операционные результаты за первый квартал 2020 года. Чистая розничная выручка Группы увеличилась на 7,6% (на 6,0% без учета «високосного дня») в годовом выражении – до 42 427 млн рублей. Такого результата удалось достичь в результате увеличения трафика на 5,7% и среднего чека на 1,8% в годовом выражении. 

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла в за рассматриваемое время на 3,7% (на 2,1%1) в годовом выражении – до 36 745 млн рублей в основном за счет увеличения среднего чека на 3,6% в годовом выражении. 

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась за отчетное время на 42,6% (на 40,7%1) в годовом выражении – до 5 682 млн рублей за счет устойчивого роста трафика на 29,9% в годовом выражении и среднего чека на 9,7%. 

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась в январе-марте на 7,2% (на 5,5%1) в годовом выражении за счет роста LFL-трафика на 3,7% и среднего чека на 3,4% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 4,9% (на 3,3%1) в годовом выражении в результате увеличения LFL-трафика на 0,9% и роста среднего чека на 4,0% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла на 27,2% (на 25,5%1) в годовом выражении за счет роста LFL-трафика на 15,5% и среднего чека на 10,1% в годовом выражении. 

Сообщается, что Группа компаний «О’КЕЙ» оперативно среагировала на меняющуюся ситуацию в связи с распространением COVID-19 и предприняла ряд мер по обеспечению безопасной и бесперебойной работы магазинов и складов. В компании под руководством топ менеджмента создан оперативный штаб по реагированию на COVID-19, что позволяет гарантировать эффективную управляемость всех ее дивизионов в этот период. Компания находится в постоянном взаимодействии с органами государственной власти и осуществляет мониторинг меняющейся ситуации для координации действий и оперативного реагирования с соблюдением регионального законодательства в части различных ограничений.   

Наблюдая за международным развитием ситуации с COVID-19, Группа своевременно увеличила товарный запас, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса. Компания успешно перестроила взаимодействие с поставщиками и увеличила эффективность логистических операций. Эти меры позволили своевременно пополнять полки магазинов продовольственными и непродовольственными товарами и обеспечить достаточный и постоянно восполняемый страховой запас в распределительных центрах, уделяя особое внимание товарам первой необходимости.  

Спрос на услуги по онлайн-доставке товаров при этом вырос более чем вдвое. Компания перестроила работу своего онлайн-магазина okeydostavka.ru в соответствии с меняющейся ситуацией. Было увеличено количество персонала, задействованного на всех этапах – от приема и сборки заказов до доставки клиентам.

Читайте также: Сеть магазинов «О’КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail