0/5

Новости сегодня

17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
10:30 Производитель адыгейского сыра прокомментировал результаты исследования Росконтроля
09:55 В Москве предлагают снизить или отменить НДС для ресторанов
Все новости →
Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале

Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале

Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале
время публикации: 09:58  30 апреля 2020 года
Такого результата удалось достичь в результате увеличения трафика на 5,7% и среднего чека на 1,8% в годовом выражении.
Ритейлер O`KEY объявил неаудированные операционные результаты за первый квартал 2020 года. Чистая розничная выручка Группы увеличилась на 7,6% (на 6,0% без учета «високосного дня») в годовом выражении – до 42 427 млн рублей. Такого результата удалось достичь в результате увеличения трафика на 5,7% и среднего чека на 1,8% в годовом выражении. 

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла в за рассматриваемое время на 3,7% (на 2,1%1) в годовом выражении – до 36 745 млн рублей в основном за счет увеличения среднего чека на 3,6% в годовом выражении. 

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась за отчетное время на 42,6% (на 40,7%1) в годовом выражении – до 5 682 млн рублей за счет устойчивого роста трафика на 29,9% в годовом выражении и среднего чека на 9,7%. 

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась в январе-марте на 7,2% (на 5,5%1) в годовом выражении за счет роста LFL-трафика на 3,7% и среднего чека на 3,4% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла на 4,9% (на 3,3%1) в годовом выражении в результате увеличения LFL-трафика на 0,9% и роста среднего чека на 4,0% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла на 27,2% (на 25,5%1) в годовом выражении за счет роста LFL-трафика на 15,5% и среднего чека на 10,1% в годовом выражении. 

Сообщается, что Группа компаний «О`КЕЙ» оперативно среагировала на меняющуюся ситуацию в связи с распространением COVID-19 и предприняла ряд мер по обеспечению безопасной и бесперебойной работы магазинов и складов. В компании под руководством топ менеджмента создан оперативный штаб по реагированию на COVID-19, что позволяет гарантировать эффективную управляемость всех ее дивизионов в этот период. Компания находится в постоянном взаимодействии с органами государственной власти и осуществляет мониторинг меняющейся ситуации для координации действий и оперативного реагирования с соблюдением регионального законодательства в части различных ограничений.   

Наблюдая за международным развитием ситуации с COVID-19, Группа своевременно увеличила товарный запас, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса. Компания успешно перестроила взаимодействие с поставщиками и увеличила эффективность логистических операций. Эти меры позволили своевременно пополнять полки магазинов продовольственными и непродовольственными товарами и обеспечить достаточный и постоянно восполняемый страховой запас в распределительных центрах, уделяя особое внимание товарам первой необходимости.  

Спрос на услуги по онлайн-доставке товаров при этом вырос более чем вдвое. Компания перестроила работу своего онлайн-магазина okeydostavka.ru в соответствии с меняющейся ситуацией. Было увеличено количество персонала, задействованного на всех этапах – от приема и сборки заказов до доставки клиентам.

Читайте также: Сеть магазинов «О`КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит