0/5

Новости сегодня

14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
12:50 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ
12:25 Lamoda увеличила логистические мощности во всех странах присутствия
12:00 «Азбука вкуса» проводит ребрендинг (фото)
11:35 SOKOLOV запустил собственную доставку ювелирных изделий
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
11:10 «Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне (фото)
10:45 Суд утвердил штраф TikTok в размере 1,5 млн рублей
10:20 Стала известна доля дистанционных работников в столичных компаниях
09:55 Суд снова продлил процедуру банкротства бывшего владельца Черкизовского рынка
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
09:30 POLAIR ставит хранение в HoReCa и Retail на рельсы эффективности
20:45 Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
20:20 «Перекрёсток» поощрит покупателей за оплату взглядом
19:55 Волгоградская розничная сеть «Радеж» прекращает торговую деятельность
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
19:30 Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень
19:05 В России введут лицензирование деятельности по дезинсекции и дезинфекции
18:40 «Яндекс.Взгляд» запустил тестирование прототипов рекламных роликов
18:15 Почта России увеличит уставный капитал на 200 млрд рублей за счет допэмиссии
Все новости →
Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале

Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале

Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале
время публикации: 09:58  30 апреля 2020 года
Такого результата удалось достичь в результате увеличения трафика на 5,7% и среднего чека на 1,8% в годовом выражении.
Ритейлер O`KEY объявил неаудированные операционные результаты за первый квартал 2020 года. Чистая розничная выручка Группы увеличилась на 7,6% (на 6,0% без учета «високосного дня») в годовом выражении – до 42 427 млн рублей. Такого результата удалось достичь в результате увеличения трафика на 5,7% и среднего чека на 1,8% в годовом выражении. 

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла в за рассматриваемое время на 3,7% (на 2,1%1) в годовом выражении – до 36 745 млн рублей в основном за счет увеличения среднего чека на 3,6% в годовом выражении. 

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась за отчетное время на 42,6% (на 40,7%1) в годовом выражении – до 5 682 млн рублей за счет устойчивого роста трафика на 29,9% в годовом выражении и среднего чека на 9,7%. 

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась в январе-марте на 7,2% (на 5,5%1) в годовом выражении за счет роста LFL-трафика на 3,7% и среднего чека на 3,4% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла на 4,9% (на 3,3%1) в годовом выражении в результате увеличения LFL-трафика на 0,9% и роста среднего чека на 4,0% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла на 27,2% (на 25,5%1) в годовом выражении за счет роста LFL-трафика на 15,5% и среднего чека на 10,1% в годовом выражении. 

Сообщается, что Группа компаний «О`КЕЙ» оперативно среагировала на меняющуюся ситуацию в связи с распространением COVID-19 и предприняла ряд мер по обеспечению безопасной и бесперебойной работы магазинов и складов. В компании под руководством топ менеджмента создан оперативный штаб по реагированию на COVID-19, что позволяет гарантировать эффективную управляемость всех ее дивизионов в этот период. Компания находится в постоянном взаимодействии с органами государственной власти и осуществляет мониторинг меняющейся ситуации для координации действий и оперативного реагирования с соблюдением регионального законодательства в части различных ограничений.   

Наблюдая за международным развитием ситуации с COVID-19, Группа своевременно увеличила товарный запас, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса. Компания успешно перестроила взаимодействие с поставщиками и увеличила эффективность логистических операций. Эти меры позволили своевременно пополнять полки магазинов продовольственными и непродовольственными товарами и обеспечить достаточный и постоянно восполняемый страховой запас в распределительных центрах, уделяя особое внимание товарам первой необходимости.  

Спрос на услуги по онлайн-доставке товаров при этом вырос более чем вдвое. Компания перестроила работу своего онлайн-магазина okeydostavka.ru в соответствии с меняющейся ситуацией. Было увеличено количество персонала, задействованного на всех этапах – от приема и сборки заказов до доставки клиентам.

Читайте также: Сеть магазинов «О`КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности