0/5

Новости сегодня

17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:55 СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России
11:30 Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
11:15 «Республика» представила новый сайт интернет-магазина
10:55 «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
Все новости →
Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале

Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале

Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 7,6% в первом квартале
Такого результата удалось достичь в результате увеличения трафика на 5,7% и среднего чека на 1,8% в годовом выражении.
Ритейлер O`KEY объявил неаудированные операционные результаты за первый квартал 2020 года. Чистая розничная выручка Группы увеличилась на 7,6% (на 6,0% без учета «високосного дня») в годовом выражении – до 42 427 млн рублей. Такого результата удалось достичь в результате увеличения трафика на 5,7% и среднего чека на 1,8% в годовом выражении. 

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла в за рассматриваемое время на 3,7% (на 2,1%1) в годовом выражении – до 36 745 млн рублей в основном за счет увеличения среднего чека на 3,6% в годовом выражении. 

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась за отчетное время на 42,6% (на 40,7%1) в годовом выражении – до 5 682 млн рублей за счет устойчивого роста трафика на 29,9% в годовом выражении и среднего чека на 9,7%. 

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась в январе-марте на 7,2% (на 5,5%1) в годовом выражении за счет роста LFL-трафика на 3,7% и среднего чека на 3,4% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла на 4,9% (на 3,3%1) в годовом выражении в результате увеличения LFL-трафика на 0,9% и роста среднего чека на 4,0% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла на 27,2% (на 25,5%1) в годовом выражении за счет роста LFL-трафика на 15,5% и среднего чека на 10,1% в годовом выражении. 

Сообщается, что Группа компаний «О`КЕЙ» оперативно среагировала на меняющуюся ситуацию в связи с распространением COVID-19 и предприняла ряд мер по обеспечению безопасной и бесперебойной работы магазинов и складов. В компании под руководством топ менеджмента создан оперативный штаб по реагированию на COVID-19, что позволяет гарантировать эффективную управляемость всех ее дивизионов в этот период. Компания находится в постоянном взаимодействии с органами государственной власти и осуществляет мониторинг меняющейся ситуации для координации действий и оперативного реагирования с соблюдением регионального законодательства в части различных ограничений.   

Наблюдая за международным развитием ситуации с COVID-19, Группа своевременно увеличила товарный запас, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса. Компания успешно перестроила взаимодействие с поставщиками и увеличила эффективность логистических операций. Эти меры позволили своевременно пополнять полки магазинов продовольственными и непродовольственными товарами и обеспечить достаточный и постоянно восполняемый страховой запас в распределительных центрах, уделяя особое внимание товарам первой необходимости.  

Спрос на услуги по онлайн-доставке товаров при этом вырос более чем вдвое. Компания перестроила работу своего онлайн-магазина okeydostavka.ru в соответствии с меняющейся ситуацией. Было увеличено количество персонала, задействованного на всех этапах – от приема и сборки заказов до доставки клиентам.

Читайте также: Сеть магазинов «О`КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:58  30 апреля 2020 года
Теги: торговые сети, магазины , выручка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности