0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«О’КЕЙ» и «Да!» усиливают меры защиты в магазинах

время публикации: 10:35  23 марта 2020 года
В частности, увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств.
O`KEY Group S.A. внедрила строгие санитарные нормы в своих торговых сетях – гипермаркетах «О’КЕЙ» и дискаунтерах «Да!». Помимо обязательных требований, компания приняла решение ввести дополнительные меры предосторожности для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.

Во всех магазинах на ежедневной основе каждый час проводится обработка кассовой зоны дезинфицирующим средством, несколько раз в день ими также очищаются наиболее контактные части торгового оборудования – столики в кафетерии, весы в зонах самообслуживания, дверцы морозильных баннет, ручки дверей и тележек.

Увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств. Установлены дозаторы со спиртовым кожным антисептиком для обработки рук в зоне кафетерия и в туалетных комнатах для посетителей и персонала. Ежемесячно проводится обработка систем вентиляции дезинфицирующим средством. 

Усилен контроль цеха собственного производства. При смене технологических операций, а также в конце смены проводится уборка всех производственных помещений с использованием дезинфицирующих средств. В цехах кулинарии и пекарни непрерывно работают бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха.

В настоящее время такие лампы устанавливаются во всех магазинах «О’КЕЙ» в местах скопления людей. В качестве дополнительной меры по снижению контактов с поверхностями продукция кулинарии будет упакована сразу после изготовления. В целях обеспечения безопасности на весовом прилавке будет реализована только упакованная продукция.

Проводится разъяснительная работа с посетителями и персоналом о необходимости следить за чистотой рук и соблюдать дистанцию не менее одного метра друг от друга, а также даны рекомендации по использованию бесконтактного способа оплаты.

Ведется строгий мониторинг состояния персонала торговых точек. Перед началом смены все сотрудники проходят обязательную процедуру термометрии с использованием бесконтактных инфракрасных термометров. Персонал с малейшими признаками простудных заболеваний до работы не допускается. 

В настоящее время все магазины обеспечены неснижаемым запасом средств для дезинфекции, а также одноразовыми масками и перчатками для кассиров и продавцов торгового зала, на случай введения масочного режима.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», комментирует: «Безопасность наших покупателей является для нас приоритетом, так как бизнес нашей компании основан на торговле жизненно важным для населения – продуктами питания. Как на ритейлере, на нас лежит большая ответственность по соблюдению строгих санитарных мер и по обеспечению безопасности как наших сотрудников, так и покупателей во всех наших торговых точках. В это непростое для всех время мы ввели дополнительные мероприятия по защите наших покупателей и персонала от возможного распространения коронавирусной инфекции».

Читайте также: «Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail