0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

iGooods установил рекорд по доставке продуктов в Новый год

iGooods установил рекорд по доставке продуктов в Новый год
время публикации: 12:00  15 января 2019 года
Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов.
Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%. Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов. В обычные дни количество заказов находится на уровне 1500 штук в день.

«В предновогодние дни, когда наблюдается ажиотаж в магазинах, потребители не хотят толкаться у прилавков и стоять в очередях на кассе. Благодаря нашему сервису все желающие смогли получить продукты с максимальным удобством», - говорит сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

По данным iGooods, в новый год потребители были готовы потратить больше - средний чек 30 и 31 декабря увеличился на 10% до 3860 руб. Самый высокий средний чек был в розничной сети Metro – 4262 руб., наименьший в сети «Карусель» - 3522 руб. Расширилось и количество позиций в среднем чеке – 25 SKU против 22 в обычные дни.

Абсолютный лидер по количеству заказов – бананы. Они были в каждом пятом чеке. Этот фрукт и в течение года находится на первом месте в потребительских предпочтениях россиян независимо от города или розничной сети.

Кроме бананов, в топ-10 продуктов, которые заказывали на Новый год вошли: ингредиенты для салата Оливье, мандарины, Coca-Cola, лимоны и молоко, следует из статистики iGooods. Майонез занял только 11 место, он был в каждом 16 чеке.

В целом за 2018 г. в рейтинге самых крупных покупок лидирует заказ на 84992 руб. В него вошли чай, кофе, конфеты и колбасы. На втором месте расположился заказ рыбы (в том числе и живой) на сумму 72933 руб. На третьем месте - заказ на сумму 66971 руб. В чеке всего две позиции - 50 кг сыра и 24 кг колбасы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.