0/5

Лента Новостей

15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

igooods запустил рекламную платформу для производителей

время публикации: 14:59  29 июля 2020 года
Сервис доставки продуктов igooods начал оказывать производителям услугу продвижения товаров на своем сайте. Об этом говорится в сообщении компании.
Поддержка бренда для производителей стала возможна в сервисе доставки продуктов igooods. Компании смогут продвигать свои товары на площадке igooods в 11 торговых сетях в 36 городах России с ежемесячной аудиторией на сайте в 600 тыс. человек. Пока услуга проходит этап тестирования, продажи некоторых производителей уже выросли в 1,5-2,5 раза.

Сервис igooods анализирует онлайн-продажи продукта в конкретном гипермаркете через свою площадку. Обработка данных дает информацию о динамике продаж в зависимости от сезона и праздников, портрете покупателя и его привычках, что помогает оптимизировать наполнение полок и позволяет спрогнозировать продажи отдельных категорий товаров. В перспективе всю эту аналитику производитель сможет увидеть в личном кабинете на сайте igooods.ru

На данный момент сервис предлагает производителям несколько способов поддержки бренда: через рекламную подборку (баннеры различных размеров), на рекламной полосе (продукция размещается с пометкой «реклама» над органической выдачей товаров) и семплинг товаров.

В перспективе появится возможность продвижения путем размещения рекламного лейбла на продукте (например, «новинка» или «хит»). На данный момент продвижение доступно в дескопной версии сайта igooods.ru, а семплинг доступен в Москве и Санкт-Петербурге.

«Постепенное перетекание покупателей из офлайна в онлайн требует новых инструментов для поддержки производителей. Через сервис продается более 200 тыс. SKU и компаниям приходится бороться за покупателей. На данный момент доход от рекламы  брендов занимает 3% в выручке сервиса, в дальнейшем мы предполагаем увеличить объем до 10%.

На наш взгляд, это перспективное направление, производители получают высокий ROI. Мы планируем внедрить рекламные инструменты не только на сайте igooods.ru, но и в мобильной версии и в приложении сервиса», – рассказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис

За девять месяцев тестирования платформы продвижение различными способами опробовали около 50 производителей, среди которых как международные, так и федеральные российские бренды. В числе клиентов igooods такие компании, как Mars, Fazer, Procter&Gamble,  PepsiCo, «Балтика» и другие.

Есть и петербургские производители, например, производитель молочных продуктов компания «Галактика». Эффект от промо акций сохраняется и после завершения продвижения на долгосрочный период, делает продажи более эффективным.

Компания Mars Wrigley в апреле продвигала на площадке igooods продукцию под брендами Snickers, Twix, M&M’s, Skittles. Для этого использовались инструменты – баннеры. Продажи брендов за этот период выросли на 2,5 раза, прирост по непродвигаемым брендами составил менее 50%.

«Выбирая площадки для продвижения наших брендов, мы следуем за покупателем. Покупатель пришел в онлайн – и мы ищем новые способы коммуникации с ним в онлайн реальности. Сервис igooods работает с несколькими ритейлерами, и для нас это удобный способ продвижения продукции разным аудиториям через один канал. Также igooods делится подневными продажами, что позволяет более точно анализировать влияние инструментов на наши результаты», – поделилась директор по цифровому спросу Mars Wrigley Анастасия Городничева.

Читайте также: Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail