0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

igooods запустил рекламную платформу для производителей

время публикации: 14:59  29 июля 2020 года
Сервис доставки продуктов igooods начал оказывать производителям услугу продвижения товаров на своем сайте. Об этом говорится в сообщении компании.
Поддержка бренда для производителей стала возможна в сервисе доставки продуктов igooods. Компании смогут продвигать свои товары на площадке igooods в 11 торговых сетях в 36 городах России с ежемесячной аудиторией на сайте в 600 тыс. человек. Пока услуга проходит этап тестирования, продажи некоторых производителей уже выросли в 1,5-2,5 раза.

Сервис igooods анализирует онлайн-продажи продукта в конкретном гипермаркете через свою площадку. Обработка данных дает информацию о динамике продаж в зависимости от сезона и праздников, портрете покупателя и его привычках, что помогает оптимизировать наполнение полок и позволяет спрогнозировать продажи отдельных категорий товаров. В перспективе всю эту аналитику производитель сможет увидеть в личном кабинете на сайте igooods.ru

На данный момент сервис предлагает производителям несколько способов поддержки бренда: через рекламную подборку (баннеры различных размеров), на рекламной полосе (продукция размещается с пометкой «реклама» над органической выдачей товаров) и семплинг товаров.

В перспективе появится возможность продвижения путем размещения рекламного лейбла на продукте (например, «новинка» или «хит»). На данный момент продвижение доступно в дескопной версии сайта igooods.ru, а семплинг доступен в Москве и Санкт-Петербурге.

«Постепенное перетекание покупателей из офлайна в онлайн требует новых инструментов для поддержки производителей. Через сервис продается более 200 тыс. SKU и компаниям приходится бороться за покупателей. На данный момент доход от рекламы  брендов занимает 3% в выручке сервиса, в дальнейшем мы предполагаем увеличить объем до 10%.

На наш взгляд, это перспективное направление, производители получают высокий ROI. Мы планируем внедрить рекламные инструменты не только на сайте igooods.ru, но и в мобильной версии и в приложении сервиса», – рассказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис

За девять месяцев тестирования платформы продвижение различными способами опробовали около 50 производителей, среди которых как международные, так и федеральные российские бренды. В числе клиентов igooods такие компании, как Mars, Fazer, Procter&Gamble,  PepsiCo, «Балтика» и другие.

Есть и петербургские производители, например, производитель молочных продуктов компания «Галактика». Эффект от промо акций сохраняется и после завершения продвижения на долгосрочный период, делает продажи более эффективным.

Компания Mars Wrigley в апреле продвигала на площадке igooods продукцию под брендами Snickers, Twix, M&M’s, Skittles. Для этого использовались инструменты – баннеры. Продажи брендов за этот период выросли на 2,5 раза, прирост по непродвигаемым брендами составил менее 50%.

«Выбирая площадки для продвижения наших брендов, мы следуем за покупателем. Покупатель пришел в онлайн – и мы ищем новые способы коммуникации с ним в онлайн реальности. Сервис igooods работает с несколькими ритейлерами, и для нас это удобный способ продвижения продукции разным аудиториям через один канал. Также igooods делится подневными продажами, что позволяет более точно анализировать влияние инструментов на наши результаты», – поделилась директор по цифровому спросу Mars Wrigley Анастасия Городничева.

Читайте также: Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail