0/5

Лента Новостей

14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей

Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
время публикации: 13:40  07 июля 2020 года
Сервис доставки продуктов igooods подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2020 года. За это время компания доставила более 915 тыс. заказов на общую сумму 4,1 млрд рублей, что означает рост в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Средний чек вырос в 1,2 раза до 4 468 рублей (с учетом стоимости доставки). Сопоставимые продажи (показатель LFL) по количеству заказов выросли на 113%.

За шесть месяцев с начала года igooods начал работать в 27 городах России, таким образом теперь сервис присутствует в 36 населенных пунктах от Санкт-Петербурга до Красноярска. Общее количество гипермаркетов, откуда производится доставка, достигло 217 точек.

У сервиса 11 торговых сетей-партнеров, из них – «АШАН» и «ОКЕЙ» подключили к доставке в этом году. Количество сотрудников – персональных закупщиков и курьеров увеличилось в 2,5 раза до 3 тыс. человек. Растет также число IT-специалистов сервиса, по состоянию на конец июня их количество составило 40 человек.

«С момента основания сервис igooods доставил уже более 2 млн покупок. Мы не только постоянно совершенствуем процесс сборки и доставки, но и улучшаем работу нашего сайта и приложения – вводим новые функции. Например, в этом году мы ввели возможность дополнить заказ после того, как он сформирован, а сборка еще не начата. Эта функция пользуется популярностью у клиентов. До конца года мы намерены выйти еще в десяток городов и рассматриваем возможность заключения новых партнерств», – прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Клиенты сервиса стали активнее пользоваться функцией безналичных чаевых. Так, с января по май курьеры и персональные закупщики компании получили 4,4 млн рублей чаевых. Функция появилась в сервисе в этом году.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail