0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Ритейлеры расширяют ассортимент с бананами из-за повышенного спроса на фрукт

Ритейлеры расширяют ассортимент с бананами из-за повышенного спроса на фрукт
время публикации: 15:45  21 июля 2021 года
В 2021 году количество наименований товаров, в которых основной ингредиент – банан, увеличилось в торговых сетях почти в 2 раза по сравнению с 2019 годом.
Это следует из данных сервиса igooods. Бананы присутствуют в каждом четвертом или пятом заказе россиян в зависимости от региона. При этом в исследование не вошли напитки и продукты, в составе которых есть добавки из бананов или банановые ароматизаторы. 

«Мы видим тенденцию, что ритейлеры и производители расширяют ассортимент с бананами. Этот фрукт – самый востребованный у россиян, поэтому это стимулирует торговые сети увеличивать предложение на полке, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус», – говорит директор по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексей Груздев.

Основной прирост приходится на категорию сухофруктов, в которой появилось 13 наименований.  В ассортимент торговых сетей вошли банановые чипсы с разными вкусами (барбекю, клубники и др.) и добавками (с кленовым сиропом, с бельгийским какао). Появляются и совершенно новые позиции – банановый ролл с медом. Самая популярная покупка в категории «сухофрукты» – бананы в шоколадной глазури и вяленые бананы (46% от всех покупок в категории). 

В категории свежих фруктов преобладают бананы на развес – их покупают 99% клиентов igooods, остальные предпочитают фасованные.

Категория расширяется за счет новых видов бананов и упаковок. В этом году выросли продажи красных бананов и органических бананов (их главная особенность – выращивание на плантациях, на которых полностью запрещены химические удобрения). Доля бэби- и мини-бананов осталась на одном уровне.

Отмечается, что исследование проведено на основе 2,5 млн заказов клиентов сервиса в 30 российских городах за 2019/20 годы и шесть месяцев 2021 года.

Читайте также:
Цены на бананы обновили пятилетний максимум

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail