0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Ритейлеры расширяют ассортимент с бананами из-за повышенного спроса на фрукт

время публикации: 15:45  21 июля 2021 года
В 2021 году количество наименований товаров, в которых основной ингредиент – банан, увеличилось в торговых сетях почти в 2 раза по сравнению с 2019 годом.
Это следует из данных сервиса igooods. Бананы присутствуют в каждом четвертом или пятом заказе россиян в зависимости от региона. При этом в исследование не вошли напитки и продукты, в составе которых есть добавки из бананов или банановые ароматизаторы. 

«Мы видим тенденцию, что ритейлеры и производители расширяют ассортимент с бананами. Этот фрукт – самый востребованный у россиян, поэтому это стимулирует торговые сети увеличивать предложение на полке, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус», – говорит директор по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексей Груздев.

Основной прирост приходится на категорию сухофруктов, в которой появилось 13 наименований.  В ассортимент торговых сетей вошли банановые чипсы с разными вкусами (барбекю, клубники и др.) и добавками (с кленовым сиропом, с бельгийским какао). Появляются и совершенно новые позиции – банановый ролл с медом. Самая популярная покупка в категории «сухофрукты» – бананы в шоколадной глазури и вяленые бананы (46% от всех покупок в категории). 

В категории свежих фруктов преобладают бананы на развес – их покупают 99% клиентов igooods, остальные предпочитают фасованные.

Категория расширяется за счет новых видов бананов и упаковок. В этом году выросли продажи красных бананов и органических бананов (их главная особенность – выращивание на плантациях, на которых полностью запрещены химические удобрения). Доля бэби- и мини-бананов осталась на одном уровне.

Отмечается, что исследование проведено на основе 2,5 млн заказов клиентов сервиса в 30 российских городах за 2019/20 годы и шесть месяцев 2021 года.

Читайте также:
Цены на бананы обновили пятилетний максимум

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail