0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ритейлеры расширяют ассортимент с бананами из-за повышенного спроса на фрукт

Ритейлеры расширяют ассортимент с бананами из-за повышенного спроса на фрукт
время публикации: 15:45  21 июля 2021 года
В 2021 году количество наименований товаров, в которых основной ингредиент – банан, увеличилось в торговых сетях почти в 2 раза по сравнению с 2019 годом.
Это следует из данных сервиса igooods. Бананы присутствуют в каждом четвертом или пятом заказе россиян в зависимости от региона. При этом в исследование не вошли напитки и продукты, в составе которых есть добавки из бананов или банановые ароматизаторы. 

«Мы видим тенденцию, что ритейлеры и производители расширяют ассортимент с бананами. Этот фрукт – самый востребованный у россиян, поэтому это стимулирует торговые сети увеличивать предложение на полке, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус», – говорит директор по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексей Груздев.

Основной прирост приходится на категорию сухофруктов, в которой появилось 13 наименований.  В ассортимент торговых сетей вошли банановые чипсы с разными вкусами (барбекю, клубники и др.) и добавками (с кленовым сиропом, с бельгийским какао). Появляются и совершенно новые позиции – банановый ролл с медом. Самая популярная покупка в категории «сухофрукты» – бананы в шоколадной глазури и вяленые бананы (46% от всех покупок в категории). 

В категории свежих фруктов преобладают бананы на развес – их покупают 99% клиентов igooods, остальные предпочитают фасованные.

Категория расширяется за счет новых видов бананов и упаковок. В этом году выросли продажи красных бананов и органических бананов (их главная особенность – выращивание на плантациях, на которых полностью запрещены химические удобрения). Доля бэби- и мини-бананов осталась на одном уровне.

Отмечается, что исследование проведено на основе 2,5 млн заказов клиентов сервиса в 30 российских городах за 2019/20 годы и шесть месяцев 2021 года.

Читайте также:
Цены на бананы обновили пятилетний максимум

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail