Лента Новостей
Все новости →Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября

время публикации: 10:20 02 июня 2025 года
@ЦРПТ
«Игрушки - чувствительный рынок, и мы видим высокий уровень ответственности от участников. Поддержка оказывается на всех этапах, включая выездную помощь и консультации. Ожидаем, что внедрение маркировки повысит прозрачность, усилит защиту потребителей и создаст равные условия для добросовестных участников рынка», - отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Что касается кондитерской отрасли, государственная система маркировки «Честного знака» поможет убрать недобросовестных производителей, сообщили в ЦРПТ. Компаниям в кондитерской сфере будет выделено несколько месяцев после 1 сентября 2025 года для нанесения уникальных кодов на свои товары.
ЦРПТ также запускает бесплатные пилотные проекты, позволяющие компаниям протестировать процесс маркировки до его обязательного внедрения.
В Центре также добавили, что на примере биологически активных добавок (БАД) уже можно было наблюдать позитивный эффект от использования государственной маркировки: с начала введения процедуры число легальных импортеров выросло в 10 раз.
В экспериментальную зону системы маркировки «Честный знак» впервые вошли чай, кофе, цикорий и другие растворимые напитки. Пилотный проект, который продлится до 1 сентября, и его результаты станут основой для дальнейшего законодательного регулирования этой сферы. Компаниям, оперирующим в этой области, также будет выделено несколько месяцев для обязательного нанесение кодов на продукцию.
Государственная система маркировки «Честный знак», оператором которой выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), внедряется в России поэтапно с 2019 года. Ее цель - противодействовать нелегальному обороту продукции на рынке. Маркировка охватывает 27 товарных групп, еще в 13 проходят бесплатные добровольные эксперименты.
Читайте также:
Несколько новых категорий товаров будут подключены с 1 сентября 2025 года к государственной системе маркировки «Честный знак» – среди них сладости, игрушки и чай. Соответствующие постановления были опубликованы на портале проектов нормативно-правовых актов.
Первым этапом станет регистрация российских компаний в системе, затем они начнут наносить уникальные коды на свои товары. Как отметили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), внедрение будет происходить поэтапно, с учетом особенностей каждой отрасли.«Игрушки - чувствительный рынок, и мы видим высокий уровень ответственности от участников. Поддержка оказывается на всех этапах, включая выездную помощь и консультации. Ожидаем, что внедрение маркировки повысит прозрачность, усилит защиту потребителей и создаст равные условия для добросовестных участников рынка», - отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Что касается кондитерской отрасли, государственная система маркировки «Честного знака» поможет убрать недобросовестных производителей, сообщили в ЦРПТ. Компаниям в кондитерской сфере будет выделено несколько месяцев после 1 сентября 2025 года для нанесения уникальных кодов на свои товары.
ЦРПТ также запускает бесплатные пилотные проекты, позволяющие компаниям протестировать процесс маркировки до его обязательного внедрения.
В Центре также добавили, что на примере биологически активных добавок (БАД) уже можно было наблюдать позитивный эффект от использования государственной маркировки: с начала введения процедуры число легальных импортеров выросло в 10 раз.
В экспериментальную зону системы маркировки «Честный знак» впервые вошли чай, кофе, цикорий и другие растворимые напитки. Пилотный проект, который продлится до 1 сентября, и его результаты станут основой для дальнейшего законодательного регулирования этой сферы. Компаниям, оперирующим в этой области, также будет выделено несколько месяцев для обязательного нанесение кодов на продукцию.
Государственная система маркировки «Честный знак», оператором которой выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), внедряется в России поэтапно с 2019 года. Ее цель - противодействовать нелегальному обороту продукции на рынке. Маркировка охватывает 27 товарных групп, еще в 13 проходят бесплатные добровольные эксперименты.
Читайте также:
Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 02 июня 2025
14:50, 27 мая 2025
12:00, 21 мая 2025
10:20, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...