0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
Куда движется рынок фулфилмента в России?
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
Игры со встроенными покупками запретят называть «бесплатными»

Игры со встроенными покупками запретят называть «бесплатными»

Игры со встроенными покупками запретят называть «бесплатными»
время публикации: 19:30  28 февраля 2014 года
Евросоюз может запретить использовать определение «бесплатный» в отношении приложений с возможностью совершать через них покупки.

Европейская комиссия ведёт переговоры с компаниями Google и Apple о запрете упоминания бесплатности для условно-бесплатных программ. Причиной для начала диалога стали многочисленные жалобы пользователей на то, что их дети по незнанию тратят внушительные суммы на покупки в таких программах.

По официальному заявлению Еврокомиссии, слово «бесплатный» должно использоваться только в отношении полностью бесплатных приложений, без возможности так или иначе на них потратить деньги. Также орган намерен потребовать обязательной SMS или e-mail верификации для каждой транзакции внутри приложений.


Google+
Теги: игры

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит