0/5

Новости сегодня

16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
10:15 Магнит запустит собственную сеть алкомаркетов
09:50 Сеть дискаунтеров «Батон» достигла 100 магазинов
09:30 «Тануки» отменяет минимальную сумму заказа доставки
Все новости →

Игры со встроенными покупками запретят называть «бесплатными»

Игры со встроенными покупками запретят называть «бесплатными»
Евросоюз может запретить использовать определение «бесплатный» в отношении приложений с возможностью совершать через них покупки.

Европейская комиссия ведёт переговоры с компаниями Google и Apple о запрете упоминания бесплатности для условно-бесплатных программ. Причиной для начала диалога стали многочисленные жалобы пользователей на то, что их дети по незнанию тратят внушительные суммы на покупки в таких программах.

По официальному заявлению Еврокомиссии, слово «бесплатный» должно использоваться только в отношении полностью бесплатных приложений, без возможности так или иначе на них потратить деньги. Также орган намерен потребовать обязательной SMS или e-mail верификации для каждой транзакции внутри приложений.


Google+
время публикации: 19:30  28 февраля 2014 года
Теги: Компьютерные игры

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce