0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

Игры со встроенными покупками запретят называть «бесплатными»

Игры со встроенными покупками запретят называть «бесплатными»
время публикации: 19:30  28 февраля 2014 года
Теги: игры
Евросоюз может запретить использовать определение «бесплатный» в отношении приложений с возможностью совершать через них покупки.

Европейская комиссия ведёт переговоры с компаниями Google и Apple о запрете упоминания бесплатности для условно-бесплатных программ. Причиной для начала диалога стали многочисленные жалобы пользователей на то, что их дети по незнанию тратят внушительные суммы на покупки в таких программах.

По официальному заявлению Еврокомиссии, слово «бесплатный» должно использоваться только в отношении полностью бесплатных приложений, без возможности так или иначе на них потратить деньги. Также орган намерен потребовать обязательной SMS или e-mail верификации для каждой транзакции внутри приложений.


Google+