0/5

Новости сегодня

17:50 Каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка
17:25 Московские магазины одежды и обуви теряют покупателей
17:00 ФАС может оштрафовать «Билайн» за ненадлежащую рекламу интернета
16:35 Четверть магазинов с табачным ассортиментом продает сигареты с маркировкой
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
16:10 Акционер «Рольфа» раскрыл детали плана по продаже бизнеса
15:45 В Хабаровске открыт ТРК BROSKO Mall
15:20 Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду
14:55 Российские IT-компании смогут сэкономить на сделках с иностранными партнерами
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
14:30 Ольга Бузова регистрирует товарные знаки для продажи алкогольных напитков
14:05 В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети
13:40 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга
13:15 Исследование: четверть россиян не довольны питанием в течение рабочего дня
Честно о жестких переговорах
12:50 Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию
12:25 Число кредитов, выданных Райффайзенбанком в городах без отделений, выросло в 6 раз
12:00 Акции «Яндекса» растут на фоне новостей об изменении структуры управления компанией
11:35 Почта России и банк ВТБ увеличивают логистические мощности в Перми
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
11:10 Роскачество проверило разделение молочных полок в магазинах
10:40 В России предложили сократить время продажи алкоголя
10:15 АФК «Система» и РКИФ продадут 20% акций «Детского мира»
09:50 «Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков
Все новости →

ИКЕА остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё»

ИКЕА остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё»
Это решение ритейлер принял, заметив обратную связь об интерпретации слогана.
В пресс-службе ИКЕА прокомментировали: «Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях».

Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов назвал рекламный слоган ИКЕА «Каждому свое», который используется в одном из российских магазинов, некорректным. Он отмечал, что «suum cuique (лат. «каждому свое») является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом».

«В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией», – цитировало В. Милонова агенство «Москва».

Источник: RNS  

Читайте также: Новый слоган ИКЕА раскритиковали в Госдуме 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:07  25 сентября 2019 года
Теги: IKEA, реклама, Икеа


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Маркетинговые иссследования_b2b