0/5

Новости сегодня

20:20 «Перекрёсток» и SPLAT расширяют проект по приему зубных щеток «Щётка, сдавайся»
19:55 Роспотребнадзор опечатал 14 столичных объектов общепита за нарушение противокоронавирусных мер
19:30 В России стартовали онлайн-продажи электромобилей Tesla
19:05 Петербургский художник обвинил «Магнит» в плагиате персонажа комиксов
Складов много, но их нет
18:40 РСПП предложил ввести плату за проезд большегрузов по региональным дорогам
18:15 В Москве ввели новые ограничения из-за COVID-19
17:50 Мишустин поручил подготовить предложение по поддержке бизнеса
17:25 В России продолжает расти спрос на беспроводные наушники
Как выйти из кризиса с новым портфелем клиентов и оборотами в два раза больше
17:00 Xiaomi начнёт серийное производство собственных электромобилей в 2024 году
16:35 Чистая прибыль Johnson & Johnson с начала года выросла на 24%
16:10 Росприроднадзор обсудит с бизнесом методику формирования антирейтинга компаний
15:45 В России названы самые популярные лекарства в период пандемии
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
15:20 Аэропорт Домодедово начал продавать готовое питание на Wildberries
14:55 «Золотое яблоко» нарастило онлайн-продажи до 30%
14:30 Мишустин поддержал предложение ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
14:05 Почти 70% маркетологов по всему миру сообщили о профессиональном выгорании
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
13:40 Агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор
13:15 «Тинькофф» представил новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы
12:50 Скрепыши и Бравлы оказались самыми популярными игрушками на Авито
12:25 В мобильном приложении Vprok.ru Перекрёсток появился сервис чаевых «нетмонет»
Все новости →
ИКЕА остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё»

ИКЕА остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё»

ИКЕА остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё»
время публикации: 09:07  25 сентября 2019 года
Это решение ритейлер принял, заметив обратную связь об интерпретации слогана.
В пресс-службе ИКЕА прокомментировали: «Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях».

Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов назвал рекламный слоган ИКЕА «Каждому свое», который используется в одном из российских магазинов, некорректным. Он отмечал, что «suum cuique (лат. «каждому свое») является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом».

«В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией», – цитировало В. Милонова агенство «Москва».

Источник: RNS  

Читайте также: Новый слоган ИКЕА раскритиковали в Госдуме 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности