0/5

Новости сегодня

17:35 «Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы
17:10 Первые такси без водителя могут появиться в Москве в 2024 году
16:45 ФАС возбудил дело против Tele2 из-за повышенных тарифов
16:20 «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
16:00 «М.Видео-Эльдорадо» развернула проект по созданию кастомизированных защитных аксессуаров для любых цифровых устройств
15:35 Сеть «Пятёрочка» и Ozon запустили совместную акцию
15:20 Сбербанк приобрел 80% в «Союзмультфильме»
14:40 Заместитель гендиректора «Почты России» стал фигурантом уголовного дела
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
14:15 Группа ВЭБ.РФ и Mail.ru Group запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса
13:50 Бывший управляющий директор Criteo перешел в Facebook
13:35 Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»
13:25 «Тамбовская индейка» открыла вторую очередь производства
Маркировка 2020: простыми словами о сложных вопросах
13:00 Шоурум «МаксиПРО» в Мытищах открылся после пандемии
12:35 30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис
12:10 «Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж
11:45 В Госдуме предложили платить россиянам за найденные просроченные продукты
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
11:20 «Магнит» объявил о смене финансового директора
10:55 СберМаркет увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз
10:30 Inventive Retail Group объявляет о начале сотрудничества с Xiaomi
10:05 Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки
Все новости →
Новый слоган ИКЕА раскритиковали в Госдуме

Новый слоган ИКЕА раскритиковали в Госдуме

Новый слоган ИКЕА раскритиковали в Госдуме
Депутата Госдумы Виталия Милонова возмутил рекламный слоган одного из российских магазинов компании ИКЕА «Каждому свое».
Он объяснил, что Suum cuique является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом.

«В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным», — отметил депутат.

Виталий Милонов сравнил это выражение со свастикой: графический символ в древности обозначал в том числе благополучие и благосостояние, но из-за событий XX века стал ассоциироваться с фашистской Германией.

«Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг. Не надо объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке "квикмик"», — добавил Виталий Милонов.

В новейшей истории латинская фраза «Каждому свое» получила известность как надпись, сделанная нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, по-немецки она звучит как Jedem das Seine.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Читайте также: ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:06  24 сентября 2019 года
Теги: IKEA, Икеа , слоган


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности