0/5

Новости сегодня

17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
5 брендов, которые стали именами нарицательными
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
Фабрика идей и их смелых внедрений
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
11:15 РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет
10:50 В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
10:30 Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
Все новости →
Новый слоган ИКЕА раскритиковали в Госдуме

Новый слоган ИКЕА раскритиковали в Госдуме

Новый слоган ИКЕА раскритиковали в Госдуме
Депутата Госдумы Виталия Милонова возмутил рекламный слоган одного из российских магазинов компании ИКЕА «Каждому свое».
Он объяснил, что Suum cuique является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом.

«В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным», — отметил депутат.

Виталий Милонов сравнил это выражение со свастикой: графический символ в древности обозначал в том числе благополучие и благосостояние, но из-за событий XX века стал ассоциироваться с фашистской Германией.

«Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг. Не надо объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке "квикмик"», — добавил Виталий Милонов.

В новейшей истории латинская фраза «Каждому свое» получила известность как надпись, сделанная нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, по-немецки она звучит как Jedem das Seine.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Читайте также: ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:06  24 сентября 2019 года
Теги: Госдума, IKEA, Икеа , слоган

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop