0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

ИКЕА первой из ритейлеров в РФ запустила доставку товаров электромобилями

время публикации: 10:40  20 декабря 2019 года
19 декабря 2019 года в рамках эксперимента компания начала доставлять такими авто товары из магазинов ИКЕА Белая дача и ИКЕА Химки.
ИКЕА первой среди операторов розничной торговли в России запустила пилотный проект по доставке товаров с помощью электрического транспорта. Проект реализован при поддержке Ingka Centres, а его партнерами выступают транспортная компания «Подорожник», Renault и холдинг СпецАвтоИнжиниринг.

В условиях активного развития интернет-торговли, когда все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-шопингу, внедрение экологичных способов доставки приобретает особое значение для больших мегаполисов. Запуск проекта является важным шагом Группы компаний Ingka в реализации глобальной стратегии устойчивого развития, в рамках которой группа компаний взяла на себя обязательство полностью перейти на экологичные виды транспорта до 2025 года.

На момент запуска инициативы доставка будет осуществляться с помощью трех электромобилей: одного NEXT Electro и двух грузопассажирских Renault Kangoo. Если эксперимент будет удачным, компании планируют расширить автопарк.

«В рамках стратегии устойчивого развития ИКЕА «ДА – людям и планете» мы стремимся снизить негативное влияние нашей деятельности на окружающую среду. Переход на электротранспорт – это мировой тренд, и мы рады стать первым ритейлером в России, предпринимающим практические шаги в этом направлении, – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России. – Мы неслучайно решили начать этот эксперимент зимой, перед Новым годом, так как хотим протестировать работу автомобилей в самых тяжелых условиях. Если пилотный проект будет удачным, мы будем думать над его масштабированием».

Для эффективной работы электромобилей была создана зарядная инфраструктура: в ее создание в МЕГЕ Химки и МЕГЕ Белая Дача Ingka Centres вложила 5 млн рублей.

София Трофимова, генеральный директор Ingka Centers в России, добавляет: «Ingka Centres стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Наш вклад в общую стратегию устойчивого развития группы компаний Ingka – к 2030 году перейти на использование энергии из возобновляемых, экологически чистых источников и стать компанией с циклической экономической моделью. Мы рады возможности реализовать наши идеи совместно с ИКЕА и партнерами – вопросы экологии для нас очень важны. Мы сокращаем потребление электроэнергии, последовательно применяя энергоэффективные решения в нашей деятельности, и развиваем инфраструктуру: станции раздельного сбора отходов, переход на светодиодное освещение, установка на территории МЕГ 45 зарядных станций для электромобилей».

Читайте также: ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.