0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

ИКЕА первой из ритейлеров в РФ запустила доставку товаров электромобилями

время публикации: 10:40  20 декабря 2019 года
19 декабря 2019 года в рамках эксперимента компания начала доставлять такими авто товары из магазинов ИКЕА Белая дача и ИКЕА Химки.
ИКЕА первой среди операторов розничной торговли в России запустила пилотный проект по доставке товаров с помощью электрического транспорта. Проект реализован при поддержке Ingka Centres, а его партнерами выступают транспортная компания «Подорожник», Renault и холдинг СпецАвтоИнжиниринг.

В условиях активного развития интернет-торговли, когда все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-шопингу, внедрение экологичных способов доставки приобретает особое значение для больших мегаполисов. Запуск проекта является важным шагом Группы компаний Ingka в реализации глобальной стратегии устойчивого развития, в рамках которой группа компаний взяла на себя обязательство полностью перейти на экологичные виды транспорта до 2025 года.

На момент запуска инициативы доставка будет осуществляться с помощью трех электромобилей: одного NEXT Electro и двух грузопассажирских Renault Kangoo. Если эксперимент будет удачным, компании планируют расширить автопарк.

«В рамках стратегии устойчивого развития ИКЕА «ДА – людям и планете» мы стремимся снизить негативное влияние нашей деятельности на окружающую среду. Переход на электротранспорт – это мировой тренд, и мы рады стать первым ритейлером в России, предпринимающим практические шаги в этом направлении, – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России. – Мы неслучайно решили начать этот эксперимент зимой, перед Новым годом, так как хотим протестировать работу автомобилей в самых тяжелых условиях. Если пилотный проект будет удачным, мы будем думать над его масштабированием».

Для эффективной работы электромобилей была создана зарядная инфраструктура: в ее создание в МЕГЕ Химки и МЕГЕ Белая Дача Ingka Centres вложила 5 млн рублей.

София Трофимова, генеральный директор Ingka Centers в России, добавляет: «Ingka Centres стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Наш вклад в общую стратегию устойчивого развития группы компаний Ingka – к 2030 году перейти на использование энергии из возобновляемых, экологически чистых источников и стать компанией с циклической экономической моделью. Мы рады возможности реализовать наши идеи совместно с ИКЕА и партнерами – вопросы экологии для нас очень важны. Мы сокращаем потребление электроэнергии, последовательно применяя энергоэффективные решения в нашей деятельности, и развиваем инфраструктуру: станции раздельного сбора отходов, переход на светодиодное освещение, установка на территории МЕГ 45 зарядных станций для электромобилей».

Читайте также: ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.