0/5

Новости сегодня

17:40 Владелец Victoria's Secret обсуждает возможность продажи компании
17:15 LVMH получил 53,7 млрд евро выручки за 2019 год
16:50 Сим-карты начнут продавать в самолётах
16:30 В магазинах «Ситилинк» устанавливают постаматы PickPoint
Электронные накладные: каким ритейлерам и для чего нужны
16:15 Русский Стандарт: Клиенты стали решать дистанционно более сложные финансовые вопросы
15:50 Руководители назвали самые раздражающие привычки подчинённых
15:30 AliExpress рассказала о трендах потребления 2019 года
15:15 Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
14:50 Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность
14:25 В магазинах ИКЕА в России появились гардины, которые очищают воздух
14:00 Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности
13:35 «Мега Фарма» задолжала партнерам 149 млн рублей
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
13:10 IPG.Estate усиливает инвестиционное направление
12:45 Роскачество проверило школьные пиджаки
12:20 Philips перестанет выпускать бытовую технику
11:55 WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
11:30 Рестораторы Новиков и Пинский приобрели контрольный пакет сети «Глобус гурмэ»
11:05 Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»
10:40 В связи с коронавирусом есть риск сбоя поставок китайской техники на российский рынок
10:15 Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
Все новости →
ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов

ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов

ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
Об этом пишет RetailDetail.
ИКЕА приобрела миноритарную долю в американской компании Optoro, которая разрабатывает программное обеспечение, делающее возвраты более эффективными. Покупка соответствует цели ИКЕИ быть компанией полного цикла к 2030 году.

На первых порах технологию Optoro реализуют на базе десяти дистрибьюторских центров, пятидесяти магазинов и в Центре клиентского сервиса ИКЕА в США. В будущем проект могут расширить. Платформа оптимизирует поток возвратов и улучшает клиентский опыт.

«Мы привержены нашей миссии стать безотходным бизнесом к 2030 году, и мы нуждаемся в таких партнерах, как Optоro, которые могут помочь достичь этой цели», – говорит директор по устойчивому развитию компании Хавьер Киньонес (Javier Quiñones). – Платформа Optoro сделает возможным избавиться от большинства отходов, которые появляются при обратной цепочке поставок – от минимизации выбросов углекислого газа во время возвратной доставки до поиска следующих домов для возвращенных наименований.

Возвраты – растущий вызов для ритейлеров. Это не только дорого, но еще и может стать причиной логистических проблем, что, в основном, и влияет не лучшим образом на окружающую среду. Национальная федерация ритейла (The National Retail Federation) подсчитала, что только в одной Америке ежегодно возвращают товаров на 400 млрд долларов США или 360 млрд евро. Более того, многие возвращенные товары оказываются испорченными, отправляются на свалки.

Источник: RetailDetail

Читайте также: ИКЕА и Rentmania запустили совместный проект аренды мебели
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 18:20  11 декабря 2019 года
Теги: Икеа , экология , доставка

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop