0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

IKEA представит новую концепцию магазина в Шанхае

IKEA представит новую концепцию магазина в Шанхае
время публикации: 16:10  16 августа 2021 года
Компания IKEA опробует в Шанхае новую концепцию магазина, построенную на «значимых впечатлениях покупателей», мероприятиях и устойчивом развитии - но без типично установленного маршрута.
Концепция, получившая название «Домашний опыт завтрашнего дня», которая сосредоточена на «эмоциональном и расширяющем возможности покупателей опыте». Наиболее ярким отличием от прошлого является исчезновение типичного для магазинов IKEA пешеходного маршрута.

Вместо этого здесь будет сочетание оживленных пространств для проведения мероприятий и совместного творчества и тихих зон для отдыха посетителей. Цвета помогут легко ориентироваться в каждой зоне, предоставляя посетителям больше выбора, как они хотят провести свое время в магазине.

Покупатели смогут не только выбрать новую мебель, но и посетить семинары, кулинарные мастер-классы и так далее. Также в новом магазине будет студия, в рамках которой сотрудники сети смогут создавать контент для соцсетей и не только. Также в магазине будет функционировать центр помощи посетителям и сотрудникам, в котором эксперты поделятся своими навыками в области мебельной сборки и помогут с любыми вопросами касательно настройки гаджетов или сборки/ремонта мебели. 

Примером такого центра является «центр создателей», где клиенты и местные специалисты могут обмениваться своими навыками и работать над круговыми проектами, ориентированными на изготовление на заказ и ремонт.

Читайте также:
ИКЕА в России перешла на электронные чеки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail