0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

IKEA снижает цены в России на 20%

IKEA снижает цены в России на 20%
время публикации: 09:21  26 января 2017 года
Это не промоакция или распродажа, а долгосрочная кампания
26 января шведский ритейлер IKEA объявил о снижении цен в России примерно на 15-20%. Ценник будет пересмотрен на 20% ассортимента компании, а это 1800 видов товара (значительная доля сниженных цен придется на кухни и гардеробы). Некоторые товары подешевеют на 40%, говорится в сообщении компании.

Пересмотр ценового предложения стал возможен благодаря реализации стратегии развития IKEA на российском рынке: активной инвестиционной политике в сочетании с развитием производственно-сбытовой цепочки в России. Такая комбинация позволяет оптимизировать расходы и предлагать российским покупателям качественные товары для обустройства дома по более доступным ценам.

Немаловажно, что ключевые для потребителя и бизнеса категории мебели – кухни МЕТОД и гардеробы ПАКС – также вошли в перечень артикулов, цены на которые были пересмотрены в сторону уменьшения. Это стало возможным благодаря новой мебельной фабрике «ИКЕА Индастри» в Великом Новгороде, открывшейся в сентябре 2016 года.

Как рассказал «Ведомостям» гендиректор IKEA в России Вальтер Каднар, такой шаг - не промоакция или распродажа, а долгосрочная кампания. «Располагаемые доходы потребителей сократились, и мы стараемся привлечь так много покупателей, как можем, сдерживая цены. Такая политика в том числе должна позволить нам достичь целей, поставленных к 2020 г.», - объясняет топ-менеджер.

К 2020 году IKEA хочет увеличить выручку в полтора раза, до 50 млрд евро. При этом в 2015-2016 финансовом году этот показатель составлял 34,2 млрд евро.

IKEA не ждет мгновенного восстановления объемов покупок после «инвестиций в цену», отмечает Каднар, но компания верит, что сейчас самое правильное время для такого шага. В дальнейшем это поможет IKEA получить преимущество на рынке.

Компания и раньше снижала цены на свои товары в других странах. К примеру, в 2015 году в ОАЭ часть из наиболее популярного ассортимента IKEA подешевела почти на четверть. А в 2012 году IKEA снизил цены до 50% в Австралии.