0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

IKEA снижает цены в России на 20%

время публикации: 09:21  26 января 2017 года
Это не промоакция или распродажа, а долгосрочная кампания
26 января шведский ритейлер IKEA объявил о снижении цен в России примерно на 15-20%. Ценник будет пересмотрен на 20% ассортимента компании, а это 1800 видов товара (значительная доля сниженных цен придется на кухни и гардеробы). Некоторые товары подешевеют на 40%, говорится в сообщении компании.

Пересмотр ценового предложения стал возможен благодаря реализации стратегии развития IKEA на российском рынке: активной инвестиционной политике в сочетании с развитием производственно-сбытовой цепочки в России. Такая комбинация позволяет оптимизировать расходы и предлагать российским покупателям качественные товары для обустройства дома по более доступным ценам.

Немаловажно, что ключевые для потребителя и бизнеса категории мебели – кухни МЕТОД и гардеробы ПАКС – также вошли в перечень артикулов, цены на которые были пересмотрены в сторону уменьшения. Это стало возможным благодаря новой мебельной фабрике «ИКЕА Индастри» в Великом Новгороде, открывшейся в сентябре 2016 года.

Как рассказал «Ведомостям» гендиректор IKEA в России Вальтер Каднар, такой шаг - не промоакция или распродажа, а долгосрочная кампания. «Располагаемые доходы потребителей сократились, и мы стараемся привлечь так много покупателей, как можем, сдерживая цены. Такая политика в том числе должна позволить нам достичь целей, поставленных к 2020 г.», - объясняет топ-менеджер.

К 2020 году IKEA хочет увеличить выручку в полтора раза, до 50 млрд евро. При этом в 2015-2016 финансовом году этот показатель составлял 34,2 млрд евро.

IKEA не ждет мгновенного восстановления объемов покупок после «инвестиций в цену», отмечает Каднар, но компания верит, что сейчас самое правильное время для такого шага. В дальнейшем это поможет IKEA получить преимущество на рынке.

Компания и раньше снижала цены на свои товары в других странах. К примеру, в 2015 году в ОАЭ часть из наиболее популярного ассортимента IKEA подешевела почти на четверть. А в 2012 году IKEA снизил цены до 50% в Австралии.