Лента Новостей
Все новости →Илон Маск потребовал от Twitter больше данных о фейковых аккаунтах
время публикации: 19:05 06 июня 2022 года
Акции Twitter падают на 5% в начале торгов в понедельник после того, как Илон Маск публично потребовал от компании предоставить больше информации о фейковых аккаунтах пользователей соцсети.
Представители Маска написали письмо руководству Twitter и обнародовали его через Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), пишет MarketWatch. В письме они обвинили компанию в отказе предоставить запрашиваемый доступ к данным.«С учетом поведения Twitter и переписки с компанией, господин Маск полагает, что компания активно сопротивляется и нарушает его права на получение информации... Это является явным и существенным нарушением обязательств Twitter в связи с соглашением о слиянии, и господин Маск оставляет за собой право... не завершать сделку и право прекратить действие договора о слиянии», - говорится в письме.
Ранее основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск сообщил, что не закроет сделку по покупке социальной сети Twitter до тех пор, пока генеральный директор платформы не предоставит отчет о том, что количество фейковых аккаунтов на ней не превышает 5%, сообщил бизнесмен в своем Twitter.
Читайте также: Илон Маск заявил о приостановке сделки по покупке Twitter
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 22 июля 2025
13:10, 10 июля 2025
17:25, 28 мая 2025
14:00, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...