Новости сегодня
Все новости →Илья Кретов покинул eBay и стал директором по электронной коммерции в Тинькофф E-commerce
время публикации: 11:10 19 октября 2021 года
Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.
Позицию Кретова займет Дженни Хвэй, ранее генеральный директор eBay в Гонконге, Юго-Восточной Азии и Тайване. Хвэй уже более 10 лет работает в eBay, ее основным направлением деятельности является онлайн-экспорт. До этого Дженни Хвэй находилась на руководящих позициях в таких компаниях, как Yahoo! и Microsoft, получила степень MBA, долгое время занималась развитием бизнеса в международных компаниях в сфере электронной коммерции и информационных технологий.
Илья Кретов пришел в компанию eBay в 2013 году на должность директора по маркетингу, а в феврале 2020 года его повысили до генерального директора eBay на 200 глобальных развивающихся рынках.
Кретов стал единственным российским топ-менеджером, отвечающим за международное присутствие американской IT-корпорации в таком количестве стран и территорий.
За время работы Ильи Кретова в компании экспортные продажи на eBay из России с 2013 по 2021 выросли в одиннадцать раз, а количество продавцов в России — почти в восемь. Сегодня число российских продавцов на маркетплейсе приблизилось к 50 000, за время пандемии их количество увеличилось на 60%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах