0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

eBay UK откроет в Лондоне поп-ап магазин для обмена кроссовок

eBay UK откроет в Лондоне поп-ап магазин для обмена кроссовок
время публикации: 09:05  05 марта 2023 года
25 марта в Лондоне eBay откроет временный магазин для любителей кроссовок под названием «Swap 'Em Out» («Обменяй их»). В нем можно будет обменять старые кроссовки на новые, более дорогие.
Некоторые посетители обменяют свои кроссовки на редкие и известные кроссовки с более высокой стоимостью, включая Nike x Off White Jordan 1 "Euro", Nike Jordan 4 Kaws, Salomon XT-6 Adv Dover Street Market Silver.

Помимо обмена кроссовками, участники смогут воспользоваться другими интерактивными элементами,
цум.jpg
ЦУМ запустил приложение для перепродажи подержанных люксовых вещей
 включая услугу чистки кроссовок, предоставляемую Sneakers ER, а также сервис по проверке обуви на оригинальность. Обувь стоимостью более 100 фунтов стерлингов могут быть проверены экспертами, которые выдадут сертификат подлинности eBay.

«Обмен всегда был присущ нам, любителям кроссовок. В наше непростое время, когда из-за роста стоимости жизни становится все труднее купить себе следующую пару, мы хотели предложить решение, которое подходит сообществу», - сказал менеджер категории кроссовок eBay UK Вахадж Шаббир.

«Открыв магазин Swap 'Em Out, люди смогут принести те кроссовки, которые больше не получают достаточной любви, и мы обменяем их на пару, которую они будут носить».

Для участия в проекте и посещения временного магазина необходимо зарегистрироваться. 

Читайте также:
«Авито» запустил сервис по проверке подлинности брендовой одежды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail