0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

Илья Якубсон: «Спекулятивного роста цен на полках мы не видим»

Илья Якубсон: «Спекулятивного роста цен на полках мы не видим»
время публикации: 13:15  25 сентября 2014 года
Теги: Дикси
Председаель саммита Retail Business Russia 2014, президент ГК Дикси Илья Якубсон прокомментировал поледствия санкций для продуктового ритейла и заверил, что рынок растет больше ожиданий.

«У нас не эмбарго, а особые экономические меры, - уверен Якубсон. - Полки российских магазинов по-прежнему вполне насыщены различными товрами. Однозначно сменились страны-поставщики. Н полках появилось больше российских товаров, а также из стран, с кем мы мы раньше меньше сотрудничали – начиная с Юго-Восточной Азии и заанчивая Южной Америкой. Импортозамещение – это долгий процесс. Он в данный момент только набирает обороты. В ближйшее время мы ожидаем поставки продуктов – овощей и фруктов – из тех стран, где сейчас идет сбор урожая – из Израиля, Египта, Пакистана, Индии и Китая. Я думаю, что в ближайшие месяцы мы увидим очень серьезный уровень насыщения наших полок. Разумеется, тем поставщикам, которые оказались сейчас вытеснены с российского рынка, с каждым годом, с каждым полугодием вернуться на наш рынок будет все сложнее. Дело в том, что отношения с поставщиками – это не только контракты, но и логистика поставок, это очень сложные процессы. И как только они налажены, переход на другого поставщика несет серьезные издержки. Поэтому у тех поставщиков, которые у нас появятся в ближайшие полгода, есть хороший шанс иметь с нами прочные долгострочные отношения».

Рост цен на некоторые категории продуктов г-н Якубсон считает вполне оправданным. «Здесь главное не допустить спекулятивного роста цен. С этой точки зрения мы все – и государство, и крупнейшие розничные сети – делаем большую хорошую работу. Никогда в предыдущие сложные моменты в экономике Российской Федерации так эффективно цены не контролировались. Фактически спекулятивного роста на полках мы с вами не видим».

При этом г-н Якубсон отметил, что вопреки ожиданиям, покупатели не отреагировали на ситуацию в экономике и геополитике. 
«До конца августа рынок был на взлете. Если вы посмотрите на финансовые показатели крупнейших ритейлеров, все они выше, чем ожидания. С конца августа какие-то моменты начали чувствоваться. Но на данный момент мы не можем что-то осознанно сказать или описать. Что-то в воздухе летает, но насколько это связано с тем с внешними факторами, пока сказать нельзя».