0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Импорт зонтов вырос в 2,5 раза

время публикации: 09:12  25 июля 2017 года
Источник: Известия
Больше всего на непогоде в России заработала Белоруссия
Импорт зонтов в Россию за первые пять месяцев 2017 года вырос в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2016-го. Больше всего нарастили поставки в РФ Белоруссия и Китай. Ритейлеры, в свою очередь, также отмечают двукратное увеличение продаж этих аксессуаров. По мнению экспертов, основной причиной роста спроса на зонты стала дождливая погода, а увеличение импорта обусловлено отсутствием производства зонтов в России. Об этом пишут "Известия".

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) и Центра международной торговли (ЦМТ), с января по май 2017-го в Россию ввезли 5 млн штук зонтов, тогда как годом ранее за тот же период — лишь 1,9 млн.

В первую очередь непогода в России помогла импортерам зонтов из Белоруссии и Китая — с января по май из этих стран было поставлено 2,6 млн штук и 2,2 млн штук зонтов соответственно. К слову, в 2017 году Белоруссия стала крупнейшим поставщиком зонтов в Россию впервые. В 2016 году она занимала второе место, уступая Китаю 20% от объема поставок. А в 2015 году и вовсе была шестой, отстав от лидировавшей КНР почти в 200 раз.

Замыкают пятерку лидеров Казахстан (8,7 тыс. штук), Германия (8,5 тыс.) и Камбоджа (7,8 тыс.). Стоит отметить, что в 2016 году из последней зонты не поставлялись.

Всего импорт этой категории товаров в нынешнем году оценивается в 201,7 млн рублей ($3,5 млн). Это на 40% больше, чем с января по май в 2016 году. В прошлом году на закупки зонтов было потрачено 144 млн рублей ($2,1 млн).

Гендиректор исследовательского центра «Международная торговля и интеграция» Владимир Саламатов считает, что Белоруссия смогла поставить недорогие зонты в таком количестве благодаря налаженному собственному производству в стране.

— Для производства они используют собственные ткани, — рассказал «Известиям» эксперт. — Кроме того, у России и Белоруссии налажена логистика. Не составляет проблем переправить товар и по авиа- и железнодорожным направлениям, а также автомобильным транспортом. 

Президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков считает, что причина роста импорта зонтов — дождливая погода в стране.

— В России нет собственного производства зонтов, а потребность в этом году была высокой, как никогда ранее. Поэтому наши импортеры подсуетились и организовали поставки. Если так массово импортировали — значит, росли и розничные продажи, — считает эксперт.

В Росстате подтвердили рост импорта, но отметили, что отдельно статистическая информация о розничных продажах зонтов не собирается.

Директор Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ (объединяет «Ашан», X5 Retail Group, «Дикси», «Магнит» и другие крупнейшие сети) Владимир Ионкин в разговоре с «Известиями» отметил рост розничных продаж зонтов.

— В 2010 году выстраивались в очередь за кондиционерами, а сейчас нужны зонты. Это сезонный фактор, — сказал он.

Директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев также отметил повышение спроса на зонты.

— В связи с холодной и дождливой погодой в европейской части России более чем на 100% по сравнению с июнем прошлого года выросли продажи зонтов, — подтвердил представитель ритейлера. — При этом в июне продажи безалкогольных напитков, пива и мороженого снизились, но мы видим, что популярнее, чем прошлым летом, стал крепкий алкоголь.

В Минпромторге не смогли предоставить оперативных комментариев о состоянии производства зонтов в России.