Лента Новостей
Все новости →Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности
время публикации: 12:20 01 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Устойчивый рост продаж импортных крепких алкогольных напитков наблюдается несмотря на сдержанную динамику рынка в целом. Так, по данным NielsenIQ, совокупный рост розничных продаж алкоголя в за 9 месяцев в РФ в натуральном выражении составил 6,8%.
Падение импорта крепкого алкоголя рынок началось весной 2022 года, когда многие зарубежные игроки начали сокращать свое присутствие в России.
В Metro говорят, что сейчас импортная продукция в сегменте крепкого алкоголя преобладает над отечественной и составляет 56% профильного ассортимента. Исключение составляет только водка, 85% которой на полках российского производства.
В «Ленте» отмечают, что в категории бренди доля российских производителей за 12 месяцев с октября 2023 года по октябрь 2024 года снизилась больше чем на треть. В отличие от водки и настоек здесь покупатели предпочитают импортный алкоголь. Такая же картина в категориях рома, виски и ликеров, где конкурентоспособных российских брендов пока нет.
Производители алкоголя отмечают, что параллельный импорт мешает российскому развитию в целом, и в отдельных категориях в частности. Среди них джин, ликеры и аперитивы.
Источник: «Ъ»
За 9 месяцев 2024 года в России было продано 2,43 млн дал зарубежного виски. Это на 28% выше значения за аналогичный период 2023 года и лишь на 1,2% ниже показателя докризисного 2021 года. В 2023 году этот разрыв достигал почти 23%, следует из данных аналитического агентства «ЭТА.лаб».
Продажи импортного бренди в январе-сентябре 2024 года составили 4,1 млн дал, увеличившись на 38,5% к 2021 году. Динамика по рому — рост на 13,1% за три года, до 822 тыс. дал. Прирост также наблюдается по текиле и аперитивам.Устойчивый рост продаж импортных крепких алкогольных напитков наблюдается несмотря на сдержанную динамику рынка в целом. Так, по данным NielsenIQ, совокупный рост розничных продаж алкоголя в за 9 месяцев в РФ в натуральном выражении составил 6,8%.
Падение импорта крепкого алкоголя рынок началось весной 2022 года, когда многие зарубежные игроки начали сокращать свое присутствие в России.
В Metro говорят, что сейчас импортная продукция в сегменте крепкого алкоголя преобладает над отечественной и составляет 56% профильного ассортимента. Исключение составляет только водка, 85% которой на полках российского производства.
В «Ленте» отмечают, что в категории бренди доля российских производителей за 12 месяцев с октября 2023 года по октябрь 2024 года снизилась больше чем на треть. В отличие от водки и настоек здесь покупатели предпочитают импортный алкоголь. Такая же картина в категориях рома, виски и ликеров, где конкурентоспособных российских брендов пока нет.
Производители алкоголя отмечают, что параллельный импорт мешает российскому развитию в целом, и в отдельных категориях в частности. Среди них джин, ликеры и аперитивы.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
Депутат Госдумы выступает за ограничение продажи алкоголя до двух часов в день по всей России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
10:20, 22 ноября 2024
10:20, 22 ноября 2024
09:30, 22 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах