0/5

Лента Новостей

20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

«Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%

«Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
время публикации: 11:55  01 июля 2025 года
Изображение от Freepik
По результатам I квартала 2025 года «Индекс Бургера» (регулярное исследование российского потребительского рынка) в целом по РФ вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Для Москвы за тот же период индекс увеличился на 11%, сообщает РОМИР.
Лидером по количеству бургеров, которые россиянин может приобрести на свой ежемесячный доход, является Москва – 952 бургера. Разрыв с общероссийским показателем остаётся значительным: средний россиянин мог приобрести за тот же период 525 бургеров. Центральный Федеральный Округ (ФО), куда также входит столица, занимает второе место – 657 бургеров. На третьей строчке – Северо-Западный ФО, житель которого может себе позволить 578 бургеров.

Москва демонстрирует существенное преимущество по «Индексу Бургера» по сравнению с регионами России и показателем в целом по стране. Разница с данными по России составляет 81%. Разрыв с Центральным ФО, куда входит Москва, составляет 45% (657 бургеров, +12% по сравнению с 2024 годом).

Однако несмотря на то, что Москва имеет самый большой показатель «в бургерах», растет существенно медленно. Связано это скорее с тем, что, обладая высокими показателями, темпы роста скорее замедляются, чем растут активно и, как следствие, мы наблюдаем незначительное увеличение по столице. Несмотря на это, он всё ещё отстает от общероссийских темпов, но находится в положительной зоне.

Самую высокую динамику по индексу показывают Уральский ФО (+19%, 523 бургера) и Приволжский ФО (+18%, 403 бургера). Наименьшая динамика отмечается в Центральном ФО (+12%, 657 бургеров) и Северо-Западном ФО (+14%, 578 бургеров).

Самый низкий уровень индекса наблюдается в Южном ФО: при динамике +16% количество доступных жителям региона условных бургеров не превышает 364 штук. Разница с показателями Москвы составляет 262%. Сибирский ФО демонстрирует динамику +15%, достигая 471 бургера.

Наблюдаемые показатели коррелируют с другими маркерами, например, с динамикой роста заработной платы по регионам. Согласно полученным данным, именно Урал и Поволжье сейчас являются ключевыми регионами для динамики экономического развития страны.

«Индекс Бургера» позволяет оценить покупательную способность населения на основе цен на популярные бургеры в крупнейших сетях быстрого питания. Фастфуд является одним из самых популярных каналов общественного питания в России, что делает его значимым компонентом потребительской корзины.

Читайте также:

Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail