Лента Новостей
Все новости →«Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%

время публикации: 11:55 01 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Москва демонстрирует существенное преимущество по «Индексу Бургера» по сравнению с регионами России и показателем в целом по стране. Разница с данными по России составляет 81%. Разрыв с Центральным ФО, куда входит Москва, составляет 45% (657 бургеров, +12% по сравнению с 2024 годом).
Однако несмотря на то, что Москва имеет самый большой показатель «в бургерах», растет существенно медленно. Связано это скорее с тем, что, обладая высокими показателями, темпы роста скорее замедляются, чем растут активно и, как следствие, мы наблюдаем незначительное увеличение по столице. Несмотря на это, он всё ещё отстает от общероссийских темпов, но находится в положительной зоне.
Самую высокую динамику по индексу показывают Уральский ФО (+19%, 523 бургера) и Приволжский ФО (+18%, 403 бургера). Наименьшая динамика отмечается в Центральном ФО (+12%, 657 бургеров) и Северо-Западном ФО (+14%, 578 бургеров).
Самый низкий уровень индекса наблюдается в Южном ФО: при динамике +16% количество доступных жителям региона условных бургеров не превышает 364 штук. Разница с показателями Москвы составляет 262%. Сибирский ФО демонстрирует динамику +15%, достигая 471 бургера.
Наблюдаемые показатели коррелируют с другими маркерами, например, с динамикой роста заработной платы по регионам. Согласно полученным данным, именно Урал и Поволжье сейчас являются ключевыми регионами для динамики экономического развития страны.
«Индекс Бургера» позволяет оценить покупательную способность населения на основе цен на популярные бургеры в крупнейших сетях быстрого питания. Фастфуд является одним из самых популярных каналов общественного питания в России, что делает его значимым компонентом потребительской корзины.
По результатам I квартала 2025 года «Индекс Бургера» (регулярное исследование российского потребительского рынка) в целом по РФ вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Для Москвы за тот же период индекс увеличился на 11%, сообщает РОМИР.
Лидером по количеству бургеров, которые россиянин может приобрести на свой ежемесячный доход, является Москва – 952 бургера. Разрыв с общероссийским показателем остаётся значительным: средний россиянин мог приобрести за тот же период 525 бургеров. Центральный Федеральный Округ (ФО), куда также входит столица, занимает второе место – 657 бургеров. На третьей строчке – Северо-Западный ФО, житель которого может себе позволить 578 бургеров.Москва демонстрирует существенное преимущество по «Индексу Бургера» по сравнению с регионами России и показателем в целом по стране. Разница с данными по России составляет 81%. Разрыв с Центральным ФО, куда входит Москва, составляет 45% (657 бургеров, +12% по сравнению с 2024 годом).
Однако несмотря на то, что Москва имеет самый большой показатель «в бургерах», растет существенно медленно. Связано это скорее с тем, что, обладая высокими показателями, темпы роста скорее замедляются, чем растут активно и, как следствие, мы наблюдаем незначительное увеличение по столице. Несмотря на это, он всё ещё отстает от общероссийских темпов, но находится в положительной зоне.
Самую высокую динамику по индексу показывают Уральский ФО (+19%, 523 бургера) и Приволжский ФО (+18%, 403 бургера). Наименьшая динамика отмечается в Центральном ФО (+12%, 657 бургеров) и Северо-Западном ФО (+14%, 578 бургеров).
Самый низкий уровень индекса наблюдается в Южном ФО: при динамике +16% количество доступных жителям региона условных бургеров не превышает 364 штук. Разница с показателями Москвы составляет 262%. Сибирский ФО демонстрирует динамику +15%, достигая 471 бургера.
Наблюдаемые показатели коррелируют с другими маркерами, например, с динамикой роста заработной платы по регионам. Согласно полученным данным, именно Урал и Поволжье сейчас являются ключевыми регионами для динамики экономического развития страны.
«Индекс Бургера» позволяет оценить покупательную способность населения на основе цен на популярные бургеры в крупнейших сетях быстрого питания. Фастфуд является одним из самых популярных каналов общественного питания в России, что делает его значимым компонентом потребительской корзины.
Читайте также:
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 02 июня 2025
15:20, 29 мая 2025
17:50, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...