0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ

«Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
время публикации: 13:15  19 апреля 2024 года
Проект «Индилавка» от ритейлера «ВкусВилл» запустил продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В сервисе доставки уже доступны натуральные какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями. Ассортимент проекта пополняется аутентичными товарами со всего мира.
«Индилавка» — проект с широким ассортиментом экзотических товаров, который начал масштабироваться во «ВкусВилле» летом 2023 года. Сегодня каталог «Индилавки» доступен в сервисе доставки во всех городах присутствия компании. Отдельные товары представлены на специализированных полках в магазинах ритейлера в Москве.

На первичной стадии развития проекта товары были представлены только под брендом производителя. Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в ассортимент начали вводиться товары под СТМ проекта.

В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля проекта. Персонаж имеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров из любых стран.

«Для СТМ мы выбираем партнёров, которых разделяют наши ценности и готовы предложить что-то необычное. Перед нами стоит задача развивать линейку мировых товаров, всё лучшее, что может предложить каждая страна. Корень нашего проекта «инди» как направление в различных видах искусства, стремящееся не быть частью мейнстрима, нацеленное на индивидуальность. Мы уже собрали в нашем каталоге аутентичные товары из Индии, Колумбии, Индонезии, России», - комментирует Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» в компании «ВкусВилл».

С момента масштабирования ассортимент «Индилавки» не только обрёл СТМ продукты, но и стал разнообразнее. Сейчас в него входят более 100 товаров. Ежемесячно в проекте больше 40 тыс. заказов, каждая двухсотая онлайн-покупка во «ВкусВилле» содержит товары «Индилавки».

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail