0/5

Лента Новостей

18:30 Структура Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

«Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ

«Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
время публикации: 13:15  19 апреля 2024 года
Проект «Индилавка» от ритейлера «ВкусВилл» запустил продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В сервисе доставки уже доступны натуральные какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями. Ассортимент проекта пополняется аутентичными товарами со всего мира.
«Индилавка» — проект с широким ассортиментом экзотических товаров, который начал масштабироваться во «ВкусВилле» летом 2023 года. Сегодня каталог «Индилавки» доступен в сервисе доставки во всех городах присутствия компании. Отдельные товары представлены на специализированных полках в магазинах ритейлера в Москве.

На первичной стадии развития проекта товары были представлены только под брендом производителя. Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в ассортимент начали вводиться товары под СТМ проекта.

В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля проекта. Персонаж имеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров из любых стран.

«Для СТМ мы выбираем партнёров, которых разделяют наши ценности и готовы предложить что-то необычное. Перед нами стоит задача развивать линейку мировых товаров, всё лучшее, что может предложить каждая страна. Корень нашего проекта «инди» как направление в различных видах искусства, стремящееся не быть частью мейнстрима, нацеленное на индивидуальность. Мы уже собрали в нашем каталоге аутентичные товары из Индии, Колумбии, Индонезии, России», - комментирует Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» в компании «ВкусВилл».

С момента масштабирования ассортимент «Индилавки» не только обрёл СТМ продукты, но и стал разнообразнее. Сейчас в него входят более 100 товаров. Ежемесячно в проекте больше 40 тыс. заказов, каждая двухсотая онлайн-покупка во «ВкусВилле» содержит товары «Индилавки».

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail