0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»

Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
время публикации: 12:55  18 апреля 2024 года
Агентство Data Insight представило «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023». Лидируют в рейтинге маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
В основе рейтинга лежит комплексная методика, включающая как данные и комментарии, предоставленные самими онлайн-площадками, так и собственные данные и оценки Data Insight, а также данные сторонних сервисов.

В ТОП-10 крупнейших российских интернет-магазинов по итогам 2023 года вошли:

1. Wildberries: онлайн продажи - 2,1 трлн рублей (+73%); заказы – 2,9 млрд штук (+104%);

2. Ozon: онлайн продажи - 1,3 трлн рублей (+125%); заказы – 914,4 млн штук (+103%);

3. Яндекс Маркет: онлайн продажи – 370,6 млрд рублей (+57%); заказы – 98,7 млн штук (+101%);

4. Мегамаркет: онлайн продажи – 312,7 млрд рублей (+417%); заказы – 43,3 млн штук (+199%);

5. DNS: онлайн продажи – 239,4 млрд рублей (+17%); заказы – 17,1 млн штук (+5%);

6. Самокат: онлайн продажи – 159,9 млрд рублей (+111%); заказы – 190,6 млн штук (+58%);

7. ВсеИнструменты.ру: онлайн продажи – 151,6 млрд рублей (+56%); заказы – 21,9 млн штук (+47%);

8. Ситилинк: онлайн продажи – 151,2 млрд рублей (+2%); заказы – 9,1 млн штук (-16%);

9. СберМаркет: онлайн продажи – 127,1 млрд рублей (+50%); заказы – 55,4 млн штук (+68%);

10. ВкусВилл: онлайн продажи – 126,6 млрд рублей (+53%); заказы – 98,8 млн штук (+53%).

mailservice.jpg

Авторы рейтинга отмечают, что при его составлении использовались данные регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, который ведет Data Insight, данные онлайн-чеков, данные ФНС и другие источники.

Читайте также:

Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail