0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Инфляция впервые обгоняет крупнейших ритейлеров по темпам роста

Инфляция впервые обгоняет крупнейших ритейлеров по темпам роста
время публикации: 09:16  22 июля 2015 года
Во втором квартале 2015 года рост ряда показателей крупнейших российских ритейлеров впервые уступил темпу роста инфляции. 

Как сообщают «Ведомости», во втором квартале 2015 года прирост выручки крупного продовольственного ритейлера «Лента» замедлился до 30,4%. В первом квартале данный показатель составлял 37,7%. На этом фоне представители «Ленты» сообщили, что могут пересмотреть свои прогнозы по выручке на 2015 год из-за нестабильного покупательского поведения и экономической ситуации.

В свою очередь, именно на второй квартал пришелся пик продовольственной инфляции. Крупнейший ритейлер в России «Магнит» в этот период также анонсировал замедление роста выручки в июне до 24,6% (год к году), в то время как еще в апреле и мае рост составлял 28,7%, в марте – 30%, в январе-феврале – 34-35%. По словам генерального директора «Магнита» Сергея Галицкого, инфляция спадает, а средний чек сокращается из-за переключения покупателей на более дешевые продукты.

Еще один ритейлер – «Дикси» - также замедлил темпы роста. В июне выручка сети выросла на 16,5% год к году, а в январе-феврале продажи росли на 30% ежемесячно. 

По словам Виктории Петровой из Credit Suisse, «такого е было никогда [за историю отчетов публичных компаний розницы в России], ни аналитики, ни менеджмент сетей не сталкивались с этим». Предпосылок для сокращения этого разрыва нет, считает аналитик: «Нужно либо долгосрочное, очень заметное замедление инфляции, либо существенное укрепление индекса уверенности потребителей, а мы пока этого не видим».

Сейчас разрыв в темпах роста инфляции и среднего чека «Магнита», «Дикси» и «Ленты» в апреле-июне составили почти 10%. Аналитики уверены, что в связи с такой ситуацией крупнейшим ритейлерам придется менять прогнозы развития.