0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Инфляция впервые обгоняет крупнейших ритейлеров по темпам роста

Инфляция впервые обгоняет крупнейших ритейлеров по темпам роста
время публикации: 09:16  22 июля 2015 года
Во втором квартале 2015 года рост ряда показателей крупнейших российских ритейлеров впервые уступил темпу роста инфляции. 

Как сообщают «Ведомости», во втором квартале 2015 года прирост выручки крупного продовольственного ритейлера «Лента» замедлился до 30,4%. В первом квартале данный показатель составлял 37,7%. На этом фоне представители «Ленты» сообщили, что могут пересмотреть свои прогнозы по выручке на 2015 год из-за нестабильного покупательского поведения и экономической ситуации.

В свою очередь, именно на второй квартал пришелся пик продовольственной инфляции. Крупнейший ритейлер в России «Магнит» в этот период также анонсировал замедление роста выручки в июне до 24,6% (год к году), в то время как еще в апреле и мае рост составлял 28,7%, в марте – 30%, в январе-феврале – 34-35%. По словам генерального директора «Магнита» Сергея Галицкого, инфляция спадает, а средний чек сокращается из-за переключения покупателей на более дешевые продукты.

Еще один ритейлер – «Дикси» - также замедлил темпы роста. В июне выручка сети выросла на 16,5% год к году, а в январе-феврале продажи росли на 30% ежемесячно. 

По словам Виктории Петровой из Credit Suisse, «такого е было никогда [за историю отчетов публичных компаний розницы в России], ни аналитики, ни менеджмент сетей не сталкивались с этим». Предпосылок для сокращения этого разрыва нет, считает аналитик: «Нужно либо долгосрочное, очень заметное замедление инфляции, либо существенное укрепление индекса уверенности потребителей, а мы пока этого не видим».

Сейчас разрыв в темпах роста инфляции и среднего чека «Магнита», «Дикси» и «Ленты» в апреле-июне составили почти 10%. Аналитики уверены, что в связи с такой ситуацией крупнейшим ритейлерам придется менять прогнозы развития.