0/5

Новости сегодня

17:40 Онлайн-продажи смартфонов в России в 2019 году составили 17%
17:30 Госдума намерена облегчить жизнь малому бизнесу на «упрощёнке»
17:10 Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
16:45 Законопроект о снижении НДС до 15% внесли в Госдуму
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
16:25 Центробанк: Рост ритейла РФ в первом квартале усилится на 1 п.п.
15:40 Apple ограничит поставки iPhone из-за коронавируса
15:10 В суд направлено ещё одно уголовное дело по факту пожара в ТЦ «Зимняя вишня»
14:45 Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок
Не каждая активность – это продуктивность
14:15 График работы «Почты России» 23 февраля и 8 марта
13:55 Роскачество обнаружило в говяжьей тушенке ДНК лошади и антибиотики
13:20 В российских кафе и ресторанах можно будет снять деньги с карты при оплате заказа
12:50 В ЦДМ на Лубянке – новый начальник управления торговой недвижимости
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
12:30 UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»
12:15 «Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин
11:55 X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»
11:30 «Яндекс.Станцию» теперь можно взять на тест-драйв
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
11:15 Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер
10:55 «Магнит» восстановит РЦ в Воронежской области до конца 2020 года
10:40 Приходите на Вторую конференция «Управление закупками в промышленной компании»
10:20 Алкоголь предлагают продавать с помощью сайта госуслуг
Все новости →
Infoline рассказала об итогах работы рынка логистики в 2018 году

Infoline рассказала об итогах работы рынка логистики в 2018 году

Infoline рассказала об итогах работы рынка логистики в 2018 году
Агентство Infoline представило рейтинг логистических компаний «INFOLine Logistic Russia TOP» по итогам 2018 года.
В рамках рейтинга проанализировали компании, которые работают по модели «без активов» или «преимущественно без активов». Поэтому в него не попали, например, работающие с использованием собственного или арендованного парка операторы доставки сборных грузов (LTL) «Деловые линии», ПЭК, Pony Express и т. д. и прямых перевозок FTL (Globaltruck). Также в рейтинг не вошли кэптивные логистические структуры грузовладельцев, такие как «Сельта» (собственный автоперевозчик «Дикси»), кэптивные железнодорожные операторы и компании с низкой долей конкретно логистических и экспедиторских услуг в портфеле (такие как FESCO или «Совфрахт»). Главный показатель ранжирования — выручка.

В первой тройке рейтинга (на инфографике ниже) произошло серьезное изменение: на второе место с четвертого поднялся логистический оператор России, Белоруссии и Казахстана ОТЛК ЕРА, оттеснивший на третье место российское подразделение DHL. Российский же актив французской FM Logistic, соответственно, сдвинулся на четвертое место. В десятку попала по итогам года GEFCO, которую ее акционеры (ОАО РЖД и PSA) планируют продать: ранее компания занимала 12-е место. В остальном состав топ-10 не изменился, хотя есть сдвиги по занимаемым местам.

логистика.png


Источник: Коммерсантъ.

Средние темпы роста выручки у крупнейших операторов, следует из рейтинга, немного (на 0,5 п. п.) уменьшились по сравнению с 2017 годом, однако и в 2018 году составляли 20,5%. При этом, по словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2019 году темпы роста продолжат замедляться. В 2018 году, помимо роста перевозок, сыграло свою роль повышение арендных ставок в сегменте контейнерных перевозок и индексация железнодорожного тарифа, что важно для большинства операторов, активно работающих в сегменте мультимодальных перевозок.

Ставки привлечения фитинговых платформ уже достигли пика и дальше будут постепенно снижаться в связи с опережающим ростом парка на фоне замедления динамики контейнерных перевозок, уверен он. В сегменте автоперевозок, отмечает эксперт, продолжается активный тренд на консолидацию рынка. Причем если крупные промышленные предприятия постепенно переориентируются на работу с крупными логистическими операторами, то на потребительском рынке, напротив, происходит бурная «уберизация». Активное использование логистических платформ и консолидаторов грузовых автоперевозок позволяет ритейлерам активно привлекать средний и малый бизнес (в том числе ИП), говорит М. Бурмистров.

Базовый прогноз на 2019 год показывает сохранение тенденций 2018-го практически без изменений, отметил директор по развитию бизнеса FM Logistic Владимир Серебряков. Он считает, что высокая конкуренция в условиях слабо растущего рынка будет приводить к уходу части игроков, увеличению количества слияний, поглощений и банкротств.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Деловые Линии расширили сеть пунктов выдачи заказов «у дома» до 50

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:36  09 июля 2019 года
Теги: логистика, грузоперевозки, доставка


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru