0/5

Новости сегодня

09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
Все новости →
Infoline рассказала об итогах работы рынка логистики в 2018 году

Infoline рассказала об итогах работы рынка логистики в 2018 году

Infoline рассказала об итогах работы рынка логистики в 2018 году
время публикации: 10:36  09 июля 2019 года
Агентство Infoline представило рейтинг логистических компаний «INFOLine Logistic Russia TOP» по итогам 2018 года.
В рамках рейтинга проанализировали компании, которые работают по модели «без активов» или «преимущественно без активов». Поэтому в него не попали, например, работающие с использованием собственного или арендованного парка операторы доставки сборных грузов (LTL) «Деловые линии», ПЭК, Pony Express и т. д. и прямых перевозок FTL (Globaltruck). Также в рейтинг не вошли кэптивные логистические структуры грузовладельцев, такие как «Сельта» (собственный автоперевозчик «Дикси»), кэптивные железнодорожные операторы и компании с низкой долей конкретно логистических и экспедиторских услуг в портфеле (такие как FESCO или «Совфрахт»). Главный показатель ранжирования — выручка.

В первой тройке рейтинга (на инфографике ниже) произошло серьезное изменение: на второе место с четвертого поднялся логистический оператор России, Белоруссии и Казахстана ОТЛК ЕРА, оттеснивший на третье место российское подразделение DHL. Российский же актив французской FM Logistic, соответственно, сдвинулся на четвертое место. В десятку попала по итогам года GEFCO, которую ее акционеры (ОАО РЖД и PSA) планируют продать: ранее компания занимала 12-е место. В остальном состав топ-10 не изменился, хотя есть сдвиги по занимаемым местам.

логистика.png


Источник: Коммерсантъ.

Средние темпы роста выручки у крупнейших операторов, следует из рейтинга, немного (на 0,5 п. п.) уменьшились по сравнению с 2017 годом, однако и в 2018 году составляли 20,5%. При этом, по словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2019 году темпы роста продолжат замедляться. В 2018 году, помимо роста перевозок, сыграло свою роль повышение арендных ставок в сегменте контейнерных перевозок и индексация железнодорожного тарифа, что важно для большинства операторов, активно работающих в сегменте мультимодальных перевозок.

Ставки привлечения фитинговых платформ уже достигли пика и дальше будут постепенно снижаться в связи с опережающим ростом парка на фоне замедления динамики контейнерных перевозок, уверен он. В сегменте автоперевозок, отмечает эксперт, продолжается активный тренд на консолидацию рынка. Причем если крупные промышленные предприятия постепенно переориентируются на работу с крупными логистическими операторами, то на потребительском рынке, напротив, происходит бурная «уберизация». Активное использование логистических платформ и консолидаторов грузовых автоперевозок позволяет ритейлерам активно привлекать средний и малый бизнес (в том числе ИП), говорит М. Бурмистров.

Базовый прогноз на 2019 год показывает сохранение тенденций 2018-го практически без изменений, отметил директор по развитию бизнеса FM Logistic Владимир Серебряков. Он считает, что высокая конкуренция в условиях слабо растущего рынка будет приводить к уходу части игроков, увеличению количества слияний, поглощений и банкротств.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Деловые Линии расширили сеть пунктов выдачи заказов «у дома» до 50

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности