0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 АГРО24: еда в онлайн-магазинах Москвы стоит от 10 до 218 000 рублей
17:16 Детский мир во втором квартале увеличил выручку на 16,3%
17:02 Владельцы iPhone стали чаще менять их на Samsung
16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
11:38 Российский бизнес чаще всего отправляет срочные грузы в Германию
11:27 Pazolini может сменить владельцев
11:10 X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
10:57 Годовая инфляция в РФ снизилась до 4,5%
10:35 Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
10:06 X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
09:49 Роскачество исследовало детские стиральные порошки
Все новости →

Infoline рассказала об итогах работы рынка логистики в 2018 году

Infoline рассказала об итогах работы рынка логистики в 2018 году
Агентство Infoline представило рейтинг логистических компаний «INFOLine Logistic Russia TOP» по итогам 2018 года.
В рамках рейтинга проанализировали компании, которые работают по модели «без активов» или «преимущественно без активов». Поэтому в него не попали, например, работающие с использованием собственного или арендованного парка операторы доставки сборных грузов (LTL) «Деловые линии», ПЭК, Pony Express и т. д. и прямых перевозок FTL (Globaltruck). Также в рейтинг не вошли кэптивные логистические структуры грузовладельцев, такие как «Сельта» (собственный автоперевозчик «Дикси»), кэптивные железнодорожные операторы и компании с низкой долей конкретно логистических и экспедиторских услуг в портфеле (такие как FESCO или «Совфрахт»). Главный показатель ранжирования — выручка.

В первой тройке рейтинга (на инфографике ниже) произошло серьезное изменение: на второе место с четвертого поднялся логистический оператор России, Белоруссии и Казахстана ОТЛК ЕРА, оттеснивший на третье место российское подразделение DHL. Российский же актив французской FM Logistic, соответственно, сдвинулся на четвертое место. В десятку попала по итогам года GEFCO, которую ее акционеры (ОАО РЖД и PSA) планируют продать: ранее компания занимала 12-е место. В остальном состав топ-10 не изменился, хотя есть сдвиги по занимаемым местам.

логистика.png


Источник: Коммерсантъ.

Средние темпы роста выручки у крупнейших операторов, следует из рейтинга, немного (на 0,5 п. п.) уменьшились по сравнению с 2017 годом, однако и в 2018 году составляли 20,5%. При этом, по словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2019 году темпы роста продолжат замедляться. В 2018 году, помимо роста перевозок, сыграло свою роль повышение арендных ставок в сегменте контейнерных перевозок и индексация железнодорожного тарифа, что важно для большинства операторов, активно работающих в сегменте мультимодальных перевозок.

Ставки привлечения фитинговых платформ уже достигли пика и дальше будут постепенно снижаться в связи с опережающим ростом парка на фоне замедления динамики контейнерных перевозок, уверен он. В сегменте автоперевозок, отмечает эксперт, продолжается активный тренд на консолидацию рынка. Причем если крупные промышленные предприятия постепенно переориентируются на работу с крупными логистическими операторами, то на потребительском рынке, напротив, происходит бурная «уберизация». Активное использование логистических платформ и консолидаторов грузовых автоперевозок позволяет ритейлерам активно привлекать средний и малый бизнес (в том числе ИП), говорит М. Бурмистров.

Базовый прогноз на 2019 год показывает сохранение тенденций 2018-го практически без изменений, отметил директор по развитию бизнеса FM Logistic Владимир Серебряков. Он считает, что высокая конкуренция в условиях слабо растущего рынка будет приводить к уходу части игроков, увеличению количества слияний, поглощений и банкротств.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Деловые Линии расширили сеть пунктов выдачи заказов «у дома» до 50

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:36  09 июля 2019 года
Теги: логистика, грузоперевозки, доставка

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru