Лента Новостей
Все новости →INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
время публикации: 12:25 25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По оценке INFOLine, за 8 месяцев 2025 г. оборот предприятий общественного питания в России вырос на 8,8% в сопоставимых ценах или на 17% в текущих и составил 3,4–3,6 трлн руб.
В заведениях Fast Food дорожают позиции меню: по данным «Платформы ОФД», средний чек на покупку шавермы за январь-июль вырос на 11% до 266 руб., частота покупки увеличилась на 9%. Кофе на вынос стали покупать на 11% чаще, его медианная цена поднялась на 12% до 197 руб. Формат кофе на вынос развивается на фоне роста популярности фастфуда.Ритейл активно входит в сегмент HoReCa. Компании работают как самостоятельно, так и в партнерстве с заведениями. X5 и «Магнит» открывают магазины малого формата с зонами готовой еды, меню включает азиатские блюда, давно попавшие в тренд у заведений. В то же время «Перекресток" начал продажи готовых блюд от сервиса Dostaевский, а в «Магните» появились корнеры Red Stars от совладельцев Stars Coffee.
Кроме того, розничные компании активно инвестирует в готовую еду и выводят категорию в регионы: Сеть «Самбери» (входит в «Магнит») анонсировала строительство фабрики-кухни в Приморском крае, а «Лента» – в Новосибирске.
Рестораторы глубже погружаются в экономику впечатлений, запуская развлекательные объекты (банные комплексы, всесезонные бассейны и т.д.), на территории которых расположены рестораны и кафе.
Читайте также:
Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 10 ноября 2025
19:30, 05 ноября 2025
18:45, 27 октября 2025
19:25, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






