0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Ingka Centres вложит 3,2 млрд рублей в обновление МЕГИ Белая Дача

время публикации: 14:35  07 апреля 2021 года
В апреле 2021 года в МЕГЕ Белая Дача стартует вторая фаза коммерческого обновления, в результате которой по всей площади самого большого торгового центра Ingka Centres в Европе будет проведена модернизация интерьеров галерей, внешних фасадов, сервисных зон и пространств для отдыха.
Инвестиции в проект составят 3,2 млрд рублей.

Запуск второго этапа проекта обновления МЕГИ Белая Дача станет органичным продолжением изменений, которые произошли в МЕГЕ за последние три года.

В рамках первого этапа, который был реализован в 2019 году, МЕГА Белая Дача полностью обновила фуд-корт северного здания в концепции Вкусного Бульвара. Инвестиции в проект составили 1 млрд рублей.

Это новое гастрономическое пространство объединило 19 ресторанов и кафе на площади 6 000 м2. Стильный и лаконичный Вкусный Бульвар с насыщенной культурной программой стал точкой притяжения для гостей МЕГИ.

Кроме этого, одним из последних ключевых инвестиционных событий для Ingka Centres в России стало закрытие сделки по выкупу 25,1% доли АО «Белая Дача» в совместном предприятии, благодаря чему в конце 2020 года компания стала единственным владельцем МЕГИ Белая Дача.

МЕГА Белая Дача — самый крупный торговый центр МЕГА в портфолио Ingka Centres, подразделении группы компаний Ingka, являющемся владельцем 45 торговых центров в Китае, Европе и России.

Модернизация интерьеров галерей, внешних фасадов, подземных входов и пешеходных дорожек, сервисных зон и пространств для отдыха в действующем объекте — это ответственный шаг для торгового центра площадью 303 000 м2. Работы будут проводится с минимальным вмешательством в деятельность арендаторов и комфорт гостей.

В основе обновления МЕГИ Белая Дача — уникальная концепция «места, где дышится легко», острова зелени в индустриальном районе Московского региона.

Интерьерные решения галерей и витрин арендаторов будут обновлены в скандинавском стиле с использованием живых растений и натуральных материалов. Проект предполагает обновление концепции фасадов с увеличением их высоты, интеграцией медиаэкранов и подключением экологичной иллюминации.

Читайте также:
29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail