Лента Новостей
Все новости →На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
время публикации: 12:50 02 марта 2021 года
На территории одного из самых крупных в столице торговых центров «МЕГА Белая дача» снесен комплекс торговли растениями и автомобилями. Об этом рассказал гендиректор ГК «КрашМаш» Виктор Казаков.
Он прокомментировал: «К настоящему времени полностью завершен демонтаж "Садового Центра", площадью 22 тыс. кв. м, который раньше использовался для торговли растениями и автомобилями на территории торгового комплекса "МЕГА Белая дача"».Он отметил, что хотя конструктив торгового объекта не отличался повышенной сложностью, работы выстраивались с тем, чтобы не повредить инженерные коммуникации, проходившие через участок «Садового центра», и не помешать работе торговых павильонов.
По его словам, демонтажные работы производились с минимальным динамическим воздействием.
Глава ГК «КрашМаш» рассказал, что со времени открытия комплекса в 2005 году «Садовый центр» устарел, требуя архитектурного и инженерного обновления.
Вместе с тем, сумма инвестиций в модернизацию делала объект коммерчески нерентабельным, в итоге собственником было принято решение демонтировать здание.
Источник: Интерфакс Недвижимость
Читайте также:
Ingka Centres стала единственным владельцем ООО «МЕГА Белая Дача»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 24 января 2025
09:25, 20 января 2025
09:25, 16 января 2025
10:15, 15 января 2025
Самое популярное
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов